Страница 1 из 1

Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 11:27 am
AcidFriend
День добрый.

Проблема в следующем:

После смены пароля у доменного пользователя, пропала возможность авторизации с мобильного приложения.

Логин вида: домен\логин

На сервере лог:
[11:21:09:989 15]: Ошибка #0165: ошибка парсинга, пользователь UIN: "136", IP: "IP устройства", ClientType: "android". Команда ID 3. Данные: "000300{"UIN":-1,"Pass":"пароль","Email":"","Domain":"домен","ServPass":"","Nick":"логин","State":0,"Style":1}". Отключение пользователя...

Давно не подключался через мобильное устройство, но до смены пароля все было ок.

Сервер 7.3, клиент обновлен через Google.

Какие еще нужны вводные, пришлю.

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 11:43 am
Георгий Лысенко
Здравствуйте.
Какую ошибку выдает клиент?

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 11:46 am
AcidFriend
Ошибка #92

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 11:48 am
Георгий Лысенко
Описание в справке:
Ошибка #0092: не удалось авторизоваться под указанным пользователем домена (неверно указаны логин, пароль или домен)


Покажите скриншот того, что вы вводите в мобильном клиенте и профиль пользователя в админке.

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 11:53 am
AcidFriend
По соображениям безопасности сюда не могу выложить логин и домен, куда отправить?

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 11:53 am
Георгий Лысенко
Напишите нам на [email protected]

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 12:35 pm
AcidFriend
Отправил Скрины

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 2:00 pm
Георгий Лысенко
Скрины получили.
Вы не меняли пароль пользователя?
Вижу, сработало автозаполнение пароля, попробуйте ввести его вручную (предварительно сверьтесь с паролем в админке).
Еще можете попробовать домен указать без ".local".

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 2:37 pm
AcidFriend
Я же в начале темы написал, что "После смена пароля".

Это моя учетка, и мне не требуется сверять пароль, так как все вручную набираю.

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 2:39 pm
AcidFriend
Та же пробовал без .local

Пробовал все варианты.

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 2:43 pm
Георгий Лысенко
Пользователь с таким ником на сервере один?
Просто если их несколько, сервер будет пробовать логинить первого в списке.

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 2:44 pm
AcidFriend
Это моя учетная запись, я админ. Как Вы думаете, может ли в домене быть две одинаковые учетные записи?!

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 2:51 pm
Андрей Раков
Добрый день.

А под какой учетной записью вы импортировали пользователей из домена, под своей?

Вполне может быть несколько учетных записей с одинаковым ником, посмотрите, чтобы не было совпадений.

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 2:53 pm
AcidFriend
Для импорта используется отдельная учетная запись.

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 2:57 pm
AcidFriend
Выслал еще один скрин, всех пользователей

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 3:09 pm
Андрей Раков
А под любым другим (доменным) пользователем вы можете авторизоваться на телефоне?

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 4:03 pm
AcidFriend
На других доменных тоже самое (там где менялся пароль, меняется каждые 45 дней), созданный локально, нормально подключается.

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 4:10 pm
Андрей Раков
А при входе в чат через win32 приложение или через веб-чат — вы получаете ту же ошибку?

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 4:16 pm
AcidFriend
Я открыл конкретную тему по ошибке, если бы была проблема при входе в клиент (windows), я бы назвал тему по другому.

Веб - не пользуемся. На Windows авторизация сквозная.

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 4:20 pm
Андрей Раков
Поменяйте тип авторизации в профиле пользователя с "прозрачной" на "Active Directory авторизацию".

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 4:25 pm
AcidFriend
не помогло

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2019 5:21 pm
Андрей Раков
Пожалуйста, поменяйте пароль своему пользователю в домене, и попробуйте войти используя новый пароль.

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 8:18 am
AcidFriend
так же не помогло

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 1:30 pm
AcidFriend
Проблема все еще актуальна!

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 1:39 pm
Андрей Раков
Попробуйте авторизоваться в веб-чате под проблемным пользователем.

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 1:41 pm
AcidFriend
Та же ошибка #92
Если через клиента (Ctrl+F10) то все ок.

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 1:44 pm
Андрей Раков
Покажите раздел админки "Пользователи" -"Синхронизация"

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 1:47 pm
AcidFriend
12345.jpg

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 1:55 pm
Андрей Раков
На 389 порту по умолчанию не шифрованное подключение.

Удалите эту запись, далее зайдите в раздел "Импорт пользователей" и просто подключитесь к домену (импортировать или обновлять пользователей не обязательно), чтобы добавилась запись в "Синхронизацию".

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 2:50 pm
AcidFriend
В этом разделе все так оставить или порт менять?

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 2:51 pm
Андрей Раков
Оставьте как есть, главное подключитесь, чтобы добавилась запись.

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 2:54 pm
AcidFriend
Сделал, но порт поставил 636 (шифрованное соединение), все заработало.
Благодарю.

Re: Авторизация доменного пользователя с мобильного приложения

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 3:43 pm
Алексей Пикуров
Ок, спасибо за уведомление, вопрос закрыт.