"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
Дмитрий Кузнецов
Добрый день.
Подключаюсь в качестве клиента на ноутбуке. Все работает замечательно в том числе видеозвонки. Однако звук не передается.
Я проверил средствами windows - микрофон на ноутбуке исправен и включен. В других приложениях работает. Но в клиенте не работает.
Я облазил все - включал и выключал все возможные галочки как в настройке клиента так и в настройке микрофона. Проверял, микрофон в настройках клиента указан (он как раз один и есть в системе и автоматически подгружается в настройки)
Подскажите, куда копать.

Дмитрий
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Попробуйте зайти в настройки микрофона непосредственно во время звонка и измените громкость записи.
Аватара пользователя
Андрей Раков
А вообще, в интерфейсе управления микрофоном, во время звонка через чат, индикатор уровня реагирует?
mic1.png
mic1.png (20.24 КБ) Просмотров: 757

mic2.png
mic2.png (10.23 КБ) Просмотров: 757
Аватара пользователя
Андрей Раков
В настройках клиента сколько вариантов выбора микрофонов?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Попробуйте здесь:
https://webaudiodemos.appspot.com/volume-meter/

Работает индикация уровня?