Страница 1 из 1

Перестали работать аудио и видео звонки после обновления на 7.1

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 2:21 pm
Константин Александрович
Доброго времени суток господа. Может уже кто столкнулся, а может нет, но после перехода с версии 7.0 (сервер-клиент), на версию 7.1 перестали работать аудио и видео звонки. Порты проброшены, собственно и не трогались, все те же настройки вбиты в сервак, а соединения с мобильного или любого внешнего интернета нет. Значок двух компьютеров, соединяющихся, потом обрыв со временем 00.00 разговора. TCP\UDP открыт, никаких других приложений на этот порт не повешано. Есть ли какие нибудь мысли?А, забыл добавить, что на 7.0 при этих же настройках всё работало.

Re: Перестали работать аудио и видео звонки после обновления на 7.1

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 2:39 pm
Андрей Раков
Добрый день.

У вас сервер работает в роли системной службы?

В админку вы можете зайти?

Re: Перестали работать аудио и видео звонки после обновления на 7.1

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 2:45 pm
Константин Александрович
Сервер установлен отдельным приложением на отдельную виртуальную машину в Windows Server 2016. В админку да, войти могу. С ней проблем нет. Работает всё, Канбан, передача файлов. SMTP не настраивал только.

Re: Перестали работать аудиДао и видео звонки после обновления на 7.1

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 2:48 pm
Константин Александрович
Да. в роли службы. Не вчитался в первый вопрос, извиняюсь

Re: Перестали работать аудио и видео звонки после обновления на 7.1

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 2:57 pm
Андрей Раков
Попробуйте будет ли соединение:
Код: Выделить всё
telnet server_ip 8888
8888 - порт TURN сервера.

Re: Перестали работать аудио и видео звонки после обновления на 7.1

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 3:26 pm
Константин Александрович
хм, пишет что не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 8888: сбой подключения

Re: Перестали работать аудио и видео звонки после обновления на 7.1

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 3:31 pm
Андрей Раков
Тут два варианта:
1) TURN сервер на запустился, посмотрите в диспетчере задач
2) закрыт доступ на 8888

Re: Перестали работать аудио и видео звонки после обновления на 7.1

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 4:36 pm
Константин Александрович
порт открыт и процесс turnserver 32 бита в диспетчере есть

Re: Перестали работать аудио и видео звонки после обновления на 7.1

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 4:37 pm
Андрей Раков
У вас получилось подключиться с помощью телнета извне, как я писал выше?

Re: Перестали работать аудио и видео звонки после обновления на 7.1

СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2018 1:00 pm
Георгий Лысенко
Обновите, пожалуйста, приложение и сообщите, исправлена ли проблема.

Re: Перестали работать аудио и видео звонки после обновления на 7.1

СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2020 4:21 pm
Алексей Пикуров
Вопрос закрыт.