Получил ваш баг-репорт. В нем говорится о том, что у вас отсутствует база данных или она сломана.
Честно говоря, не совсем понимаю, как такое может случится, поэтому для начала спрошу у вас.
Вы как переустанавливали приложение, просто удалением?
Попробуйте удалить данные приложения в меню настроек, перед удалением и установить заново.
Такое чувство, что встроенная система очистки смартфона от мусора помешала либо обновлению либо удалению.
Удалил Gsam и DroidWall - не помогло.
Вложения
Через несколько дней выйдет апдейт с обработкой некоторых ошибок базы и дополнительным логированием, может после этого что-то прояснится.
Вложения
Удалите со смартфона с проблемой приложение полностью (желательно в информации о приложении очистить кеш, данные, потом удалить само приложение), а затем скачайте его заново.
Сообщите о результате.