"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
ToBBuS
Добрый день!

Сегодня обновился на версию 7.1, так же и на моб.платформах. На android замечены сразу баги:
1. При входе доменным пользователем сам подставляет "/" в место "\". Из за чего пользователю не войти в чат.
2. Если клиент запущен на ПК, то на моб.версии нет возможности зайти, крутит кружок загрузки и все. Раньше при входе в моб.версию, сессия на ПК закрывалась.
3. Получил сообщение, но при открытии долго загружает его, хотя там просто текст.
4. При ответе на сообщение пишет"У вас не достаточно прав"
5. В контактах не отображаются контакты
6. В каналах, тоже чистое поле

во вложении лог, вдруг чем поможет
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Здравствуйте.
В вашей версии приложения была допущена ошибка в одном из файлов.
Сейчас в маркете находится исправленная версия 7.1.0.3, установите ее, пожалуйста, заново. С полной переустановкой и сообщите о результате.

1. При входе доменным пользователем сам подставляет "/" в место "\". Из за чего пользователю не войти в чат.

Что именно вы вводите в поле логина?

2. Если клиент запущен на ПК, то на моб.версии нет возможности зайти, крутит кружок загрузки и все. Раньше при входе в моб.версию, сессия на ПК закрывалась.

Проверю на наличие проблемы у себя.
Аватара пользователя
ToBBuS
Что именно вы вводите в поле логина?


Ввожу в логин пользователя домена (domen.test\user) ранее при выходе и следующем заходе пользователь оставался в поле. Теперь же он остается, но в по другому (domen.test/user) из-за этого пользователи не могут войти в моб.версию.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Не имеет никакого значения, какой слеш используется, прямой или обратный, вы можете указывать любой.

из-за этого пользователи не могут войти в моб.версию

какая при этом возникает ошибка?
Аватара пользователя
ToBBuS
1. как так, даже в информации написано"...., а для пользователя домена - domain\login Например: company.com\admin"

2. просто крутит, круг загрузки
Последний раз редактировалось ToBBuS Вт сен 11, 2018 4:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Вы установили последнюю версию?

Смотрели логи в админке?
Аватара пользователя
ToBBuS
Вы установили последнюю версию?


Да спасибо. Заработало:
1. При входе доменным пользователем сам подставляет "/" в место "\". Из за чего пользователю не войти в чат. - НЕ ИСПРАВЛЕНО
2. Если клиент запущен на ПК, то на моб.версии нет возможности зайти, крутит кружок загрузки и все. Раньше при входе в моб.версию, сессия на ПК закрывалась. - ИСПРАВЛЕНО
3. Получил сообщение, но при открытии долго загружает его, хотя там просто текст. - ИСПРАВЛЕНО
4. При ответе на сообщение пишет"У вас не достаточно прав" - ИСПРАВЛЕНО
5. В контактах не отображаются контакты - ИСПРАВЛЕНО
6. В каналах, тоже чистое поле - ИСПРАВЛЕНО

Из нового заметил, такое. Когда входишь под не правильно написанным доменным пользователем (company.com/admin). Клиент пишет подключен, но при этом в саму программу не входит, висит загрузка (кружок крутится) и все. И пока жестко не закрыть приложение (в настройка-приложения, остановить приложение), то ни чего не сделать.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
1. При входе доменным пользователем сам подставляет "/" в место "\". Из за чего пользователю не войти в чат. - НЕ ИСПРАВЛЕНО

Не имеет значения, какой слеш вы пишете. Что конкретно пишется в серверном протоколе при неудачной попытке логина, покажите пожалуйста.
Аватара пользователя
ToBBuS
[15:53:01:522 3]: Ошибка #0102: попытка подключения неизвестного приложения, IP: "217.66.158.119", Data: ""
[15:58:22:589 3]: Ошибка #0102: попытка подключения неизвестного приложения, IP: "217.66.158.119", Data: ""
[16:01:09:576 3]: Ошибка #0102: попытка подключения неизвестного приложения, IP: "217.66.158.119", Data: ""
[16:15:20:901 3]: Ошибка #0102: попытка подключения неизвестного приложения, IP: "217.66.158.119", Data: ""
[16:15:32:534 3]: Ошибка #0102: попытка подключения неизвестного приложения, IP: "217.66.158.119", Data: ""
[16:15:56:999 3]: Ошибка #0165: ошибка парсинга, пользователь UIN: "-1", IP: "217.66.158.119", ClientType: "android". Команда ID 3. Данные: "000300{"UIN":-1,"Pass":"*************","Email":"","Domain":"","ServPass":"***********","Nick":"\u0421\u0443\u0431\u0431\u043E\u0442_\u0415","State":0,"Style":0}". Отключение пользователя...

Звездочками я скрыл пароли
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Дайте свежий клиентский лог с Android-клиента.
Аватара пользователя
ToBBuS
вот еще

[16:54:08:145 2]: Ошибка #0165: ошибка парсинга, пользователь UIN: "-1", IP: "217.66.158.119", ClientType: "android". Команда ID 3. Данные: "000300{"UIN":-1,"Pass":"*************","Email":"","Domain":"mt.ru","ServPass":"*******************","Nick":"C\u0443\u0431\u0431\u043E\u0442_\u0415","State":0,"Style":1}". Отключение пользователя...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Это серверный лог. Я попросил клиентский. С Android-клиента.
Аватара пользователя
ToBBuS
вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ок, спасибо, Георгий попробует разобраться.
Аватара пользователя
ToBBuS
Не понимаю, что происходит.... Сейчас вон, что ... даже как и положено было писать не пускает
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось ToBBuS Вт сен 11, 2018 5:15 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Попробуйте удалить и затем заново установить приложение на смартфон. Складывается впечатление, что какие-то данные повреждены.
Аватара пользователя
ToBBuS
Попробуйте удалить и затем заново ...


Уже же так делал...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Данные приложения удаляли перед установкой?
Аватара пользователя
ToBBuS
Да, сначала остановил приложение, потом зашел в память и сделал полный сброс (кэш и тд.), потом удалил
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ок, в таком случае ожидайте ответа Георгия, он разрабатывает Android-клиент, ему виднее.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
"Ошибка #80: неверный пароль для подключения к серверу" явно указывает на то, что вы неправильно ввели пароль от сервера в мастере серверов, проверьте этот момент.

Еще, посмотрев различные логи, серверные и клиентские, я так и не смог понять, какой у вас ник.
Я встретил у вас несколько вариантов:
"Суббот_Е", "суббот_е", а в одном случае даже первая буква была введена на английском ("С"), а все остальные кириллицей (это видно в вашем серверном логе).

Еще раз пересмотрите свои данные для входа в админке, потому что в этой путанице сложно что-либо понять.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
ToBBuS, проблема решена?