"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
Wolver
с телефона не удается подключиться.. порт в сервере указан стандартный 2004, проброшен в сеть на локальный адрес сервера, телнетом проверяю всё нормально. с андройд устройства висит на стадии подключения, в логах файрвола даже намека на входящее соединение нет, веб интерфейс открывается по порту 8081
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Отправьте, пожалуйста лог на на [email protected].
Он находится: внутренняя память/MyChat Messenger/logs/год/месяц/день/connection_log.txt
Аватара пользователя
АндрейКоротаев
Та же самая беда.
Версия сервера 7.0.0.632
Версия клиента 7.0.0.0 (установлен сегодня)
Каталог ../MyChat Messenger/logs/ пуст.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
У вас отсутствует лог потому, что вы еще не дали разрешение на запись файлов в память.
Откройте окно "О программе" при помощи значка в правом верхнем углу экрана, предоставьте разрешения и повторите попытку логина, лог должен появиться.
Аватара пользователя
АндрейКоротаев
Разрешения уже были даны приложению.
Каталог ../MyChat Messenger/ создаётся приложением только после принудительной остановки приложения (перезагрузка телефона тоже, думаю, должна помочь).
После перезапуска приложения лог появился.
Содержит:
...
[14.06.2018.14.39.21] Ошибка подключения после 10000ms
[14.06.2018.14.40.22] Ошибка подключения после 10000ms
...
Вложения
Screenshot_20180614-143104.png
Разрешения приложения
Screenshot_20180614-143104.png (48.26 КБ) Просмотров: 1234
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
У вас последняя версия приложения? Посмотрите в Play Market
Аватара пользователя
Wolver
Скачана вчера с Play Market версия 7.0.0.0
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
После обновления на новые версии проблема решилась?