"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
ToBBuS
Здравствуйте!

После обновления моб. версии не могу войти чат со своего телефона, Выдает ошибку №180.
1. Сервер с паролем для доступа к нему
2. Логин из AD. (==.==\==== (на латинице))

Пробовал заходить и по e-mail и по UIN, ни чего не получается
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Добрый день.

Логи сервера смотрели?
Аватара пользователя
ToBBuS
нет, а что я там могу увидеть?
посмотрел вот, что только увидел:

11.12.2017 12:36:15:256|0032|2|188.170.81.209|
11.12.2017 12:36:15:256|0031|131|188.170.81.209||
11.12.2017 12:36:15:756|0070|-1|188.170.81.209|3
11.12.2017 12:36:15:758|0073|188.170.81.209
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Лог надо смотреть в админке, в инструментах, "Просмотр протоколов", а не текстовый файл с диска. Там нормальные читаемые сообщения.

Посмотрите, что показывает сервер, когда подключается клиент.
Аватара пользователя
ToBBuS
[11.12.2017 11:47:33:349] Авторизация пользователя 2, 188.170.81.209,
0031 [11.12.2017 11:47:33:349] Ошибка #131: неверно указан тип аутентификации пользователя, IP 188.170.81.209
0070 [11.12.2017 11:47:33:848] Ошибка парсинга, пользователь UIN -1, IP 188.170.81.209, команда ID 3. Отключение пользователя...
0073 [11.12.2017 11:47:33:850] Клиент с IP адресом 188.170.81.209 отключился
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Попробуйте вводить данные так:
domain/login

Вы сейчас используете обратный слэш.
На будущее добавлю проверку, чтобы не было таких ошибок.
Аватара пользователя
ToBBuS
попробовал с телефона зайти по web интерфейсу, все зашел без проблем

0067 [11.12.2017 13:12:36:495] Принудительное отключение пользователя UIN 2 от сервера в связи с повторным логином
0026 [11.12.2017 13:12:36:739] Пользователь 2: 192.168.15.128 отключился
0033 [11.12.2017 13:12:37:495] Авторизация пользователя 2 прошла успешно
0054 [11.12.2017 13:12:37:497] Пользователь UIN 2 запросил список своих шаблонов
0026 [11.12.2017 13:12:55:254] Пользователь 2: 188.170.81.209 отключился

На моб. версии попробовал ==/== не помогло, выдает ошибку № 71

0032 [11.12.2017 13:18:35:388] Авторизация пользователя 2, 188.170.81.209,
0031 [11.12.2017 13:18:35:388] Ошибка #79: IP 188.170.81.209, доменный пользователь "mt.ru\СЃСѓР±Р±РѕС‚_Рµ" не зарегистрирован на сервере
0070 [11.12.2017 13:18:36:388] Ошибка парсинга, пользователь UIN -1, IP 188.170.81.209, команда ID 3. Отключение пользователя...
0073 [11.12.2017 13:18:36:390] Клиент с IP адресом 188.170.81.209 отключился
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Я скоро выложу обновление в Play Market с исправлениями, подождите немного.
AlexandrNakonechny
Та же проблема, после обновления, не могу подключиться клиентом с мобильной версии. Ошибок нет, просто висит слово подключение и ничего не происходит. В одной из тем написано, что не поддерживается шифрование(хотя в 6.4 работало, я делал пересылку в телеграм при офлайне), отключил на сервере шифрование, все равно с мобильной версии подключиться не могу, в логах пусто.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Если у вас последняя версия Android клиента, посмотрите лог на мобильном. Для этого на странице логина нажмите на иконку информации в левом верхнем углу, затем перейдите в просмотр логов.
Аватара пользователя
AcidFriend
Та же проблема. А на Huawei p10 приложение вообще не запускается.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
На вашем Huawei p10 какая версия Android установлена?
Аватара пользователя
AcidFriend
На Huawei сейчас нет возможности посмотреть (смартфон директора). На Xiaomi Mi5 Android 7.0 стоит. Не подключается к серверу по доменной учетке.
Аватара пользователя
AcidFriend
Ошибка #92

указываю домен/логин + пароль
AlexandrNakonechny
Даже кнопки не вижу в мобильном клиенте о которой говорите. Xaomi Redmi Note 4, Android 6.0
Вложения
Screenshot_2017-12-12-16-15-45-241_com.nss.mychat.png
Screenshot_2017-12-12-16-15-45-241_com.nss.mychat.png (152.19 КБ) Просмотров: 2187
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Потому что у вас не последняя версия мобильного клиента.

Сейчас сделаю сборку с дополнительным логированием, и сообщу вам, когда она будет доступна в Play Market.
AlexandrNakonechny
Сегодня заходил в плей маркет не было кнопочки обновить, только что зашел снова, обновил, сразу же законнектилось.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Не лепите, пожалуйста, все вместе. Один вопрос — одна тема.
Аватара пользователя
AcidFriend
Не решен. Только что установил очередное обновление, и все та же ошибка #92 Неправильный логин или пароль...
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Только что проверили на своем сервере, авторизация работает, в том числе и с кириллическими символами. Проверьте, правильно ли вы вводите данные для авторизации, и что пишется в лог админки и клиента.
Аватара пользователя
AcidFriend
Конечно не правильно. Если бы не было проблемы, мы бы сюда не писали.

Сносил мобильное приложение полностью, включая с чисткой кэша. Логинюсь под своей, учеткой. Все таже ошибка #92 Не правильные данные.

Или вы считаете что я что то не то набираю? Я по 20 раз в день свои данные на компах ползователей набираю, а в Вашем мобильном приложении набрать не могу правильно....

Я понимаю что приложение не так много стоит, но все же. Проблем в нем и так куча.
Вы понимаете, что руководству своему очень сложно объяснить, почему они не могут заловиниться.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
AcidFriend, чтобы ответить вам, мне нужно увидеть, что конкретно вы вводите в приложении, пример.

И логин/пароль, а также домен пользователя, который у вас уже есть в MyChat Server. Можете это показать?
Аватара пользователя
AcidFriend
Я не могу Вам этого показать. Как вы себе представляете безопасность компании, которая логины в общий доступ пускает? Тем более что у нас все на ружу смотрит.

набираю: домен\логин + пароль
Слэш и прямой и обратный пробовал, один хрен.

Да и в предыдущих версиях все работало, значит не в логине и пароле дело.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Позвоните мне чатом или скайпом, alexey.pikurov

Покажете удалённо. Я не могу угадать, что у вас не так.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
С выходом 8.0 проблема больше не актуальна, мы переделали механизм логина доменных пользователей, обновление в Маркете. Вопрос закрываем.