"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
tautivilas
Приветствую. Наткнулся тут на "интересную" ошибку: во время общения в приватном режиме я отключил автоответчик, после перезагрузки чата (вышел-выключил-включил-зашел) не могу создать приватную сессию с этим пользователем, с другими создаётся нормально, тот пользователь может создать приват, но как только шлёт сообщение - вылетает ошибка у меня в чате, а за ней и чат.
Возможно это каким-либо образом связанно с тем что я сижу на одной машине локально (непосредственно за ней), а на другой по терминалу (RDP). Общаюсь сам с собой: два разных пользователя "test" и "admin" - admin отключил автоответчик а у test'а вылетел чат (к test'у подключен по RDP).
"Расширение el запрещено администратором. " Куда скинуть лог ошибки чата?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте. Баг-репорт шлите на [email protected]
"Расширение el запрещено администратором. "

Это вы о чём?
Аватара пользователя
tautivilas
Отправил.
Алексей Пикуров писал(а):Это вы о чём?

При попытке прикрепить файл к теме выдаёт ошибку. Репорт я просмотрел - ничего тайного там нет (лицензия FREE), так что думал на форуме прикрепить.
Аватара пользователя
tautivilas
Ещё один трабл - не могу создать приват с ботом (пользователь admin)!
Репорт отправил.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Расширение *.el я на форуме разрешил, из первого вашего поста я не понял просто о чём вы говорите :)

Спасибо за уведомление.

Насчёт ошибки - у вас что-то с базой данных истории клиента. Вы обновляли старую версию или устанавливали новую? Можете выслать базы данных клиента, чтобы я повторил эту ошибку у себя?

C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\db\*.abs
Аватара пользователя
tautivilas
Установил новую версию (и клиента, и сервака) скачанную 19 августа (вроде вышла обновка клиента после этого?). Версия сервера 5.21.0 версия клиента - 5.21.0.6 от 27.07.2016. Пока пробую настраивать и особо никому клиента не устанавливаю - так что можно всё снести и поставить заново.
Немного паранойи, но не хочется светить базу пользователей (т.к. уже внёс в базу сервака личную информацию, а база почти наверняка реплицируется с сервака). Может будет проще снести клиента, или клиента и сервер, и начать всё заново?
Спасибо.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Я вас попросил базу клиента для анализа ошибки. Если хотите, чтобы я разобрался и ошибка была исправлена, вышлите базу клиента.

База сервера не нужна.
Аватара пользователя
tautivilas
Понял. Спасибо.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Высылаете базы?
Аватара пользователя
tautivilas
Нет. Просто решил Вашим чатом не пользоваться.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Какая причина, если не секрет?
Аватара пользователя
tautivilas
Не секрет. Очень много вылазит ошибок: при аудио\видео, приват, !вход только по UIN (это вообще нечто)! и т.д.
В общем то чат неплох много полезных функций и фич, но как-то нет желания высылать базы для нахождения решения проблемы, которая решается переустановкой клиента, а про остальные уже решил не писать.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Дело ваше, конечно. Насчёт аудио и видео — это сервис внутри вашей сети, без правильной настройки не обойтись, да она и несложная.

Насчёт входа по UIN — он настраивается один раз, и есть куча вариантов (прозрачная авторизация в AD например, вход по email/login через WEB клиент и т.п.). Было бы желание, а MyChat очень гибок в этом плане.
но как-то нет желания высылать базы для нахождения решения проблемы

Хозяин — барин, как говорится :) Жаль, что вы не остались с нами.
Аватара пользователя
tautivilas
Алексей Пикуров писал(а):Насчёт аудио и видео — это сервис внутри вашей сети

Не мог не ответить: Вы даже не спросили в чём собственно проблема - а уже вынесли вердикт: сервис внутри Нашей сети! А проблема выскакивает при входе в настройки клиента Media calls - не находит какой-то файл. Как у Вас здесь написано: "Скилл телепатии у нас высок и постоянно растёт..." Видимо окончательно вырос :)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Это не вердикт, это факт. Я не могу знать, что у вас там случилось, но говорю, что MyChat полностью работает внутри вашей сети.

Если у вас есть желание — мы всегда попробуем разобраться и помочь.
А проблема выскакивает при входе в настройки клиента Media calls - не находит какой-то файл

Это тестовая сборка, мы делаем возможность указания, каким микрофоном, камерой и аудиовыходом пользоваться при звонках. Спасибо за наблюдение.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
В новой версии MyChat (5.22.1) уже работает выбор микрофона/камеры:

selectdevices.png

Вопрос закрываем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.