"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
mailrev
Очередное обновление и снова куча ошибок, сначало так (см.вложение)
потом Ошибка #0150: невозможно загрузить пакет обновления. Сетевая ошибка "10060,Connection timed out"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Добрый день.

Судя по показателям, получается, MyChat начинает докачивать файл после разрыва соединения и результирующий файл получается больше исходного, потому что склеился два или более раз. Это может произойти, когда на сервере выкладываются разные файлы обновлений, когда клиенты ещё не успели скачать апдейт.

Надо подумать, что можно предпринять в этом случае.

Ошибка же говорит о невозможности соединения.

Но в конечном итоге клиент должен всё же скачать заново пакет для обновления, даже если он "сломан". Просто перекачает его заново при следующем соединении.
mailrev
Дистрибутив выложен до обновления. Сервер обновлен, перезапущен, указан путь для обновления клиента. Клиент начинает обновляться: первая попытка скачивает 100%, потом выкидывает ошибку указанную выше, жмем Ок, появляется окно входа (подключения к чату), вводим пароль пользователя, всплывает окно с загрузкой обновления (картинка из поста выше), далее ошибка и так по кругу. Предыдущая версия (5.13) стоит в ProgrammFiles. Обновил на своей машине в ручную запустив диструбутив клиента, установилось, запустилось. В чате только один человек (Я), следовательно не кто из клиентов не обновился.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Каким образом вы выложили дистрибутив до обновления?
mailrev
Полный дистрибутив был скачен с оф.сайта, распакован в новую папку (сетевая, доступ есть) для обновления, запущено обновления сервера (кстати при обновлении хотелось бы видеть сообщения (конвертация БД) на своем языке, а не на импортом). Далее указан новый путь для обновления клиентов. И далее по тексту выше.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
mailrev писал(а):(кстати при обновлении хотелось бы видеть сообщения (конвертация БД) на своем языке

Не выйдет. Обновление базы данных сервера идёт ещё до загрузки локализации, поэтому сообщения останутся на английском.
Далее указан новый путь для обновления клиентов.

В этом окошке?
loadupdate-small.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
mailrev
Да в этом
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Можно увидеть лог клиента, который не может обновиться?
mailrev
Это лог с клиента у которого была ошибка, в дальнейшем обновлен в ручную.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Да, и ещё. В окне процесса загрузки обновления MyChat? что вы привели на скриншоте, написано "Обновление программы - [13:27:17]". Откуда время?

У нас в заголовке окна пишется только "Обновление программы".
mailrev
Это отдельная утилита, которая в окнах пишет текущее время.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Это отдельная утилита, которая в окнах пишет текущее время.

Понятно.

Судя по логу, соединения с сервером вообще не происходило, в том числе и скачивания апдейта. Апдейт скачивается по http, порт указан в настройках вашего MyChat Server. 80 или 8080, стандартно.
Код: Выделить всё
[13.08.2015 13:14:26/13:12:44] Подключение к серверу  (IP 192.168.250.250, порт 2005)...
[13.08.2015 13:14:29/13:12:21] *** Пользователь отключен от сервера
[13.08.2015 13:14:56/13:12:48] Ошибка #0150: невозможно загрузить пакет обновления. Сетевая ошибка "10060,Connection timed out"

У клиента есть доступ к MyChat Server для закачки обновления?
mailrev
напомните где посмотреть порт. Если это порт (HTTP сервер) для web чата, у меня 81, и доступ есть.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Для веб-чата, админки. В настройках сервера.

Попробуйте в браузере на клиенте написать в адресной строке:
http://ip_server:81/updates/mcupdate.zip
mailrev
Через браузер все нормально, файл загрузился.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Если так, значит, MyChat Client не может скачать файл, кто-то ему не даёт этого сделать. Файрвол либо антивирус. Разберитесь.
mailrev
Так в ручную все установилось, не ругалось.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Мы говорим не об установке, а о том, что что-то не даёт MyChat Client скачать по 81 TCP порту файл обновления с вашего MyChat Server.

Это совершенно разные вещи.

Это может быть файрвол, может в браузере у вас прокси настроен или ещё что-то, может браузеру пользователя даны какие-то специальные разрешения. Это можете знать только вы, как администратор — не я. Я могу только догадываться по вашим словам.
mailrev
Так через браузер (хром) обновление скачивается. Прокси нет. Спец разрешений тоже нет. До этого автоматические обновления проходили нормально, за исключением пары клиентов. а сейчас судя по тому что я один вошел в чат (ручной запуск обновления) не у кого не обновилось. Бегать по всем обновлять руками это не вариант.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Мне нечего добавить, кроме того, что я уже сказал. Если хотите, можете позвонить и я попробую посмотреть через TeamViwer или AmmyAdmin удалённо на вашу ситуацию.

Skype: alexey.pikurov либо в MyChat: http://goo.gl/BsNjKo
Аватара пользователя
Андрей Раков
Мы нашли в чем проблема (скорее всего).

Каталог с файлами апдейта попадал в кеш веб-сервера, но он не имеет механизма докачки. Таким образом, когда у вас происходил обрыв связи и клиент просил отдать файл не весь, а часть, то сервер отдавал архив полностью.

Мы убрали кеширование каталога с обновлением, и вернули возможность его докачки: http://www.nsoft-s.com/files/mychat.zip
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Я думаю, это часть проблемы (насчёт бешенных значений индикатора закачки файла). А вот проблему с Connection timed out это не решит, тут вам как администратору надо разбираться.

Да, ещё. Насколько я понял, обновление у вас в локалке, то есть пинг хороший. В новой версии (5.14) мы увеличили тайм-аут для http-сессий до 10 секунд. Клиенты жаловались, что при медленном канале связи частые обрывы или вообще закачка не начинается.

У вас как?
mailrev
Закачка, если судить по прогресс бару происходит секунд за 5-10.
Обновился ещё один клиент, со слов пользователя, обновление происходило так: запуск старого клиента, автоматическое скачивание обновления, 100%, далее ошибка (как в моём случае), нажимаем Ок, запускается клиент, требует авторизации, вводим пароль, снова запускается скачивание обновления, размер прибавляется к старому, проценты стоят на 100. И так ещё 1 раз, после клиент запустился (у меня повторюсь только руками встало).
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вы обновили сервер новым дистрибутивом сегодня?
mailrev
Дистрибутив был скачен 13 августа в 12.30 и установлен в это же время. Первый клиент (я) начал обновление примерно в 13.00. Второй клиент обновление примерно в 17.00 по Москве. Скачаю сегодня новый ваш релиз и посмотрю ещё кого-нибудь, до кого смогу добраться.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Речь идёт о новом дистрибутиве сервера, Андрей вчера его обновил, после 6 вечера по Киеву.
Андрей Раков писал(а):Мы нашли в чем проблема (скорее всего).

Каталог с файлами апдейта попадал в кеш веб-сервера, но он не имеет механизма докачки. Таким образом, когда у вас происходил обрыв связи и клиент просил отдать файл не весь, а часть, то сервер отдавал архив полностью.

Мы убрали кеширование каталога с обновлением, и вернули возможность его докачки: http://www.nsoft-s.com/files/mychat.zip

Обновите, пожалуйста, свой сервер прямо сейчас. А затем уже пробуйте обновлять клиентов.
mailrev
Скачал утром новый дистрибутив. Установил сервер. Пришел еще к одному клиенту. Запустил чат, открылось окно скачивания обновления, скачалось, открылось окно авторизации, ввод пароля, ошибка Ошибка #0150: невозможно загрузить пакет обновления. Сетевая ошибка "10060,Connection timed out", чат вылетел, запуск чата, ругается касперский mclient.exe - недоверенная программа (в настройках касперского mcclient внесен в доверенную зону) или нет цифровой подписи, запуск чата.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Супер. Разбирайтесь с Касперским. Цифровая подпись у MyChat Client есть.

Так я не понял, после внесения в список доверенных MyChat Client скачал обновление и установил его?
чат вылетел

Что конкретно вы имеете в виду? Что это означает?
mailrev
Вылетел - закрылся, завершился процесс. Чат изначально был добавлен в доверенную зону у ксаперского. Но есть и положительные сдвиги, на данный момент один из клиентов обновился автоматически. Пока еще народу мало - отпуска, буду дальше следить. И еще был момент что не работало аудио и видео связь (делали TURN сервер вместе с вами - но не работало) после этого обновления появилась связь.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
И еще был момент что не работало аудио и видео связь

Одна тема - решаем один вопрос. Не смешиваем в кучу. Если нужно - откройте отдельную тему касаемо аудио и видео.
Вылетел - закрылся, завершился процесс.

Если это произошло штатно, не по ошибке - значит, он попытался обновиться, но что-то ему не дало это сделать. В логе клиента что-то должно быть, покажите пожалуйста все логи за день, клиентские, а также файлы C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\logs\setup.log и C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\logs\update.log

Если по ошибке - тоже должен быть лог, файл C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\logs\*.elf

Приложите его тоже сюда.