"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Аватара пользователя
Zelgadis42
Доброго времени суток.
Значит проблема такая месяц назад купили ключик на обновление программы.
В организации около 200 рабочих станций под управлением XP, серверная часть server 2003 r2 x32.
Первая проблема пошла на этапе обновления серверной части упала база, при попытке загрузки пользователей из файла AD выходила ошибка (после обновления серверной части новым установщиком данная ошибка прошла ), однако потеря базы данных на 200 пользователей это не явно не гуд.

Дальше пошли свистопляски с клиентской частью заявленного АВТОМАТИЧЕСКОГО обновления нет. (файл для клиентской части был добавлен, FTP работает )

Как мне было заявлено что в доменке надо обновляться через GPO, уважаемые разработчики это мягко говоря ни коем образом не автоматическое обновлении , темболее что у нас в организации ни один домен.

Часть рабочих станций подключаются через доменную авторизацию, а часть через обычную ( UIN и pass).

При попытке подключения старого клиента к новому серверу ни каких ошибок не выходит как и предложений на автоматическое обновление. Клиент попросту показывает что он подключен к серверу и все (нет каналов списков пользователей и тд.)

Ручное обновление прокатывает только для пользователей с обычной авторизацией.
Доменные пользователи при ручной обновлении не цепляются.

Логи предоставить не могу так как снова ставить новый сервер нет возможности на такие веселые эксперементы.
Какой должен быть файл реестра ( клиенской части )для домененной авторизации .
Раньше он выглядел так :
REGEDIT4
[HKEY_CURRENT_USER\Software\MyChat Client]
"Domain"="Domen"
"IP"="192.168.x.x"
"Port"="2004"
"ServerPassword"=""
"ServerSSL"="yes"


Складывается впечатление что продукт вообще не проверяется на ошибки и выбрасывается в очень сыром виде еле живом.
Уважительная просьба разрабочиком САМИМ поставить себе Mychat 5.0.0 и попробовать ее обновить до Mychat 5.13 .
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

1) "Первая проблема пошла на этапе обновления серверной части упала база, при попытке загрузки пользователей из файла AD выходила ошибка (после обновления серверной части новым установщиком данная ошибка прошла ), однако потеря базы данных на 200 пользователей это не явно не гуд."

Что значит "потеря базы данных на 200 пользователей" и зачем вы повторно загружали пользователей из файла?

Сервер периодически, а также перед обновлением, делает резервную копию своей базы, так что она "потеряться" не может.

По шагам, как вы пытались обновить сервер?

2) "Дальше пошли свистопляски с клиентской частью"

Чтобы клиенты могли обновиться непосредственно с сервера - ему нужно дать новый файл клиента. Обычно, после обновления сервера появляется окно "Настройки автоматического обновления", также его можно вызвать нажав на кнопку "Обновления" в интерфейсе сервера.

3) "Как мне было заявлено что в домене надо обновляться через GPO"

Именно так и никак иначе или у вас пользователи в домене имеют право на установку софта? Ели у вас пользователи домена админы и могут устанавливать софт - пожалуйста пусть обновляются с сервера, достаточно установить галочку "При работе в Active Directory принудительно обновляться через MyChat Server" в настройках клиента и указать под каким пользователем обновлять (имеющий права установки софта), ссылка на справку: http://www.nsoft-s.com/mcclienthelp/mcc ... update.htm

4) "Часть рабочих станций подключаются через доменную авторизацию, а часть через обычную ( UIN и pass)."

Да, не только у вас.

5) "При попытке подключения старого клиента к новому серверу ни каких ошибок не выходит как и предложений на автоматическое обновление"

Ничего нет, так как нужно установить галочку из пункта №3, если вы хотите обновлять доменных пользователей с сервера чата.

6) "Ручное обновление прокатывает только для пользователей с обычной авторизацией.
Доменные пользователи при ручной обновлении не цепляются."

Естественно, если вы доменного пользователя обновили вручную (под админской учеткой) и запустили от нее же, то и профиль был взят из админской папки, а не из пользовательской. Пользователей домена нужно обновлять через ГП, альтернативный метод указан в пункте №3.

7) Чтобы клиенты могли обновиться с сервера, недостаточно иметь запущенный ФТП сервер и права на установку софта на самом компьютере, также нужно, чтобы этот ФТП сервер был доступен на каждом компьютере, кто будет обновляться.

8) "Логи предоставить не могу"

Пока в них нет надобности.

9) "Какой должен быть файл реестра"

Такой, как вы указали, он не изменился.

10) "Складывается впечатление что продукт вообще не проверяется на ошибки и выбрасывается в очень сыром виде еле живом.
Уважительная просьба разрабочиком САМИМ поставить себе Mychat 5.0.0 и попробовать ее обновить до Mychat 5.13 ."

Ошибки есть, мы этого никогда не скрывали. Все найденные ошибки исправляются, информацию об этом вы можете просмотреть тут: viewforum.php?f=39

MyChat сервер прекрасно обновляется не только с 5.х но и с 3.х версий.
Аватара пользователя
Zelgadis42
Новый сервер ставился по верх старого.
Скачали ваш новый дистрибутивчик, остановили и завершили старый сервер, запустили инсталяшку запросил новый ключик ввели , ставил ставил выдал ошибку о том что запущен некий srvany.exe (скрин прикрепил) завершили этот процесс через диспетчер задач нажали повтор, вроде все нормально.
По запросу сервака добавили ему новый клиент. (скрин есть)

Я какбы админ и у меня права уж точно есть на установку такого "софта" прилагаю скрин с рабочей станции вход в систему естественно через AD.

Клиентская часть ни заикнулась о новой версии.
Ставили галочки при работе в AD принудительно обновляться через MyChat Server.
К серваку подключается без проблем как видно на скрине.

По поводу прав пользователей они имеют право на установку данного "софта"
C 5.0.0 проблем не было учетка ставилась в профиль пользователя и только туда.


7) Чтобы клиенты могли обновиться с сервера, недостаточно иметь запущенный ФТП сервер и права на установку "софта" на самом компьютере, также нужно, чтобы этот ФТП сервер был доступен на каждом компьютере, кто будет обновляться.

как вы предлагаете осуществить проверку вашего FTP сервера на доступность ???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Zelgadis42 писал(а):Новый сервер ставился по верх старого.
Скачали ваш новый дистрибутивчик, остановили и завершили старый сервер, запустили инсталяшку запросил новый ключик ввели , ставил ставил выдал ошибку о том что запущен некий srvany.exe

Если так - значит, у вас был запущен MyChat Server как системная служба.
Сначала останавливаем запущенную службу MyChat Server, только потом запускаем установку.

Далее. Чтобы Windows UAC не свиртуализировал базу данных, которая пишется в AllUsers, если вы запускаете сервер MyChat в GUI режиме, с иконки, запускайте его от имени администратора. Не с правами администратора, а по правой кнопке мышки и далее "Запуск от имени администратора".

Иначе, если вы так не сделаете, служба MyChat у вас будет работать с одной базой, а GUI MyChat совершенно с другой, причём смогут даже одновременно работать, как это ни печально. "Спасибо" Windows UAC.
Клиентская часть ни заикнулась о новой версии.
Ставили галочки при работе в AD принудительно обновляться через MyChat Server.
К серваку подключается без проблем как видно на скрине.

Есть подозрение, что вы подключаетесь не к тому серверу, который обновили.

как вы предлагаете осуществить проверку вашего FTP сервера на доступность ???

Вам виднее, как админу. Можете любым FTP клиентом подключиться к своему FTP серверу MyChat, можете telnet-ом постучаться и проверить основной TCP порт.

Однако, поскольку вы используете прозрачную авторизацию — обновляйте MyChat Client через GPO, MSI пакетом. И только так. Остальные варианты, которые у нас есть, это частные случаи и их можно использовать, чётко представляя, как они работают.

Подытожим.

Я вижу у вас сложности с обновлением, предлагаю вам позвонить скайпом alexey.pikurov, я удалённо подключусь к вам через AmmyAdmin или TeamViewer и попробую вам помочь.