"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Volldemar
Вот и я решился обновить на 5-11-4.
Реализация:
- всем пользователям через гуи сервера отправил инишник отключающий шифрование на клиенте, вы приводили его исходник (инишника);
- скачал архив, распаковал, проинсталил.
Сам сервер - запущен и работает, ноде - работает, вебадмика - работает, вебочат - работает.
Итог:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Volldemar Ср май 20, 2015 5:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Я отделил ваше сообщение, потому что оно не касается той темы, в которой было размещено.
Аватара пользователя
Андрей Раков
2Volldemar

Вероятно у ваших пользователей нет доступа к порту веб-сервера.

Теперь обновления скачиваются с веб-сервера, а не с FTP.
Volldemar
Андрей Раков писал(а):2Volldemar
Вероятно у ваших пользователей нет доступа к порту веб-сервера.
Теперь обновления скачиваются с веб-сервера, а не с FTP.

По какому порту идёт теперь обновление?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Андрей Раков писал(а):доступа к порту веб-сервера


Какой порт вы используете для веб-чата? Вот это он и есть.
Volldemar
У меня используется 8080, но на нём висит SSL, настроено через конфиг ноде. Может в этом проблема?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Точно, у вас же https...

Вероятно, вам сейчас нужно его выключить, а после обновления включить обратно. В следующем патче исправим.
Volldemar
Конфиг ноде выглядит вот так, с выключенным SSL:
Код: Выделить всё
 "ServPass"      :"",
    "ServLang"      :"RU",
    "MyChatServerIP"   :"127.0.0.1",
    "MyChatServerPort"   :2004,
    "HTTPPort"      :8080,
    "AlternativePorts"   :[8081, 8082, 8083],
    "STUNenable"   :true,
    "STUNaddr1"      :"192.168.0.6",
    "STUNaddr2"      :"127.0.0.1",
    "STUNport1"      :3478,
    "STUNport2"      :3479,
    "STUNAdditional"   :"",
    "WEBUseSSL"      :false,
    "WEBPublicKeyPath"   :"/home/vavan/.wine/drive_c/Program Files (x86)/MyChatServer/node/server/service/ssl/public.pem",
    "WEBPrivateKeyPath"   :"/home/vavan/.wine/drive_c/Program Files (x86)/MyChatServer/node/server/service/ssl/private.pem",
    "MyChatProfile"   :"/home/vavan/.wine/drive_c/users/Public/Application Data/MyChatServer/",
    "LogLevel"      :"L_Full",
    "GZIPenable"   :true

Лог ноде:
Код: Выделить всё
[info 20:05:2015 08:48:39]: MyChat server profile path list:
Profile    : /home/vavan/.wine/drive_c/users/Public/Application Data/MyChatServer/
ProfileNode: /home/vavan/.wine/drive_c/users/Public/Application Data/MyChatServer/node/
Events     : /home/vavan/.wine/drive_c/users/Public/Application Data/MyChatServer/node/events/
[  !  20:05:2015 08:48:39]: WebRTC Server started
[info 20:05:2015 08:48:39]: Start STUN server
   IPs: [192.168.0.6, 127.0.0.1]
 Ports: [3478, 3479]
[log  20:05:2015 08:48:39]: Try start internal server on 2015,127.0.0.1
[  !  20:05:2015 08:48:39]: HTTP   Server started at port tcp 8080

[log  20:05:2015 08:48:39]: Internal server started on 127.0.0.1:2015 port
[err  20:05:2015 08:48:39]: Failed Load /home/vavan/.wine/drive_c/Program Files (x86)/MyChatServer/node/server/www/admin/first.login
Error: ENOENT, stat '/home/vavan/.wine/drive_c/Program Files (x86)/MyChatServer/node/server/www/admin/first.login'
/home/vavan/.wine/drive_c/Program Files (x86)/MyChatServer/node/server/service/service.js:367
fs.js:95

подключения нет, не обновляется. Вебадминка - работает, вебочат - работает, но уже НЕ по хттпс.
Системный лог:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volldemar
Вручную обновился клиент и подключился, автоматически - не работает.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Нужен клиентский лог mcserv.log за дату, когда была попытка автоматического обновления.
Volldemar
файл лога отпраил почтой.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Вы мне дали гол, где вы, вероятно, самостоятельно обновили клиент и успешно подключились.

Почему он автоматически не обновился - а вы открыли доступ на 8080 порт?
Volldemar
Отправил вчерашний лог.
Volldemar
Андрей Раков писал(а):Вы мне дали гол, где вы, вероятно, самостоятельно обновили клиент и успешно подключились.

Почему он автоматически не обновился - а вы открыли доступ на 8080 порт?

Раз работает вебочат и вебадминка - значит доступ к 8080 порту есть, а обновления нет.
Аватара пользователя
Андрей Раков
В логе написано: Сетевая ошибка "10061,Connection refused" в переводе - ip есть, а порт не доступен.

Доступ к веб-админке / веб-чату есть на компьютере, лог которого вы мне прислали?
Volldemar
Андрей Раков писал(а):В логе написано: Сетевая ошибка "10061,Connection refused" в переводе - ip есть, а порт не доступен.

Доступ к веб-админке / веб-чату есть на компьютере, лог которого вы мне прислали?

Да, веб админка/чат, с этого же компа, так как в конфигеноде отключил SSL, то сейчас просто по хттп работает. Вопрос, как "узнаёт" клиент к какому порту нужно подключаться для получения обновлений?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Я вам уже рекомендовал выключить HTTPS, чтобы обновить клиентов:

Андрей Раков писал(а):Вероятно, вам сейчас нужно его выключить, а после обновления включить обратно. В следующем патче исправим.
Volldemar
Андрей Раков писал(а):Я вам уже рекомендовал выключить HTTPS, чтобы обновить клиентов:

Андрей Раков писал(а):Вероятно, вам сейчас нужно его выключить, а после обновления включить обратно. В следующем патче исправим.

В сообщении:
http://nsoft-s.com/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=8632
я привёл конфиг ноде, где SSL ОТКЛЮЧЕН, и выше везде писал, что сейчас работает по простому хттп!!!
Аватара пользователя
Андрей Раков
Нужен лог нода по времени, где юзер пытается обновится.
Аватара пользователя
Андрей Раков
У вас этот путь вообще есть?

"MyChatProfile" :"/home/vavan/.wine/drive_c/users/Public/Application Data/MyChatServer/",
Volldemar
Вот конфигноде:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volldemar
Ноделог пишет при попытке обновиться:
Код: Выделить всё
[err  20:05:2015 15:24:26]: Failed Load /home/vavan/.wine/drive_c/Program Files (x86)/MyChatServer/node/server/www/admin/first.login
Error: ENOENT, stat '/home/vavan/.wine/drive_c/Program Files (x86)/MyChatServer/node/server/www/admin/first.login'
/home/vavan/.wine/drive_c/Program Files (x86)/MyChatServer/node/server/service/service.js:367
fs.js:95

Похоже те-же грабли с путями, что были в конфиге ноде...
Да нету такого файла как: MyChatServer/node/server/www/admin/first.login
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Этого файла и не должно быть, он же называется "первый.вход" (first.login) после первой авторизации умирает.

Я спрашивал насчет пути:
/home/vavan/.wine/drive_c/users/Public/Application Data/MyChatServer/

Вы можете по нему перейти, он существует?
Volldemar
Существует:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Покажите, что в папке updates
Volldemar
Вот:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Все есть.

Вероятно, остается только одно - нет доступа по 8080 порту на клиенте, при обновлении.
Volldemar
Андрей Раков писал(а):Все есть.

Вероятно, остается только одно - нет доступа по 8080 порту на клиенте, при обновлении.

а как же тогда при этом работает вебочат и вебадминка?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Локальный фаервол или антивирус?

У клиента чата нет прав, а у браузера - есть.
Volldemar
Запустил на системнике сервера чата tcpdump, для мониторинга, а куда же конектится клиент дляобновления, оказывается:
Код: Выделить всё
tcpdump: verbose output suppressed, use -v or -vv for full protocol decode
listening on enp3s0, link-type EN10MB (Ethernet), capture size 262144 bytes
16:25:58.191775 IP 192.168.0.177.41086 > 192.168.0.6.2004: Flags [S], seq 2467269340, win 29200, options [mss 1460,sackOK,TS val 8160414 ecr 0,nop,wscale 7], length 0
16:25:58.191990 IP 192.168.0.177.41086 > 192.168.0.6.2004: Flags [.], ack 1024392941, win 229, length 0
16:25:58.192169 IP 192.168.0.177.41086 > 192.168.0.6.2004: Flags [P.], seq 0:26, ack 1, win 229, length 26
16:25:58.195927 IP 192.168.0.177.41086 > 192.168.0.6.2004: Flags [.], ack 517, win 251, length 0
16:25:58.303791 IP 192.168.0.177.41086 > 192.168.0.6.2004: Flags [P.], seq 26:36, ack 517, win 251, length 10
16:25:58.341299 IP 192.168.0.177.41086 > 192.168.0.6.2004: Flags [.], ack 518, win 251, length 0
16:25:58.426898 IP 192.168.0.177.49930 > 192.168.0.6.8081: Flags [S], seq 2717706678, win 29200, options [mss 1460,sackOK,TS val 8160484 ecr 0,nop,wscale 7], length 0
16:25:58.660853 IP 192.168.0.177.41086 > 192.168.0.6.2004: Flags [F.], seq 36, ack 518, win 251, length 0


почему на 8081 порт? ведь у меня в настройках 8080 порт указан...
Volldemar
[*]Ага, нашел, в настройках сервера (в GUI серевера), есть настройка вебсервера, он "сидел" на 8081, переключил на 8080:
Код: Выделить всё
16:33:31.972865 IP 192.168.0.177.41092 > 192.168.0.6.2004: Flags [S], seq 38028572, win 29200, options [mss 1460,sackOK,TS val 8296548 ecr 0,nop,wscale 7], length 0
16:33:31.973110 IP 192.168.0.177.41092 > 192.168.0.6.2004: Flags [.], ack 2849167086, win 229, length 0
16:33:31.973296 IP 192.168.0.177.41092 > 192.168.0.6.2004: Flags [P.], seq 0:26, ack 1, win 229, length 26
16:33:31.977271 IP 192.168.0.177.41092 > 192.168.0.6.2004: Flags [.], ack 517, win 251, length 0
16:33:32.084226 IP 192.168.0.177.41092 > 192.168.0.6.2004: Flags [P.], seq 26:36, ack 517, win 251, length 10
16:33:32.124509 IP 192.168.0.177.41092 > 192.168.0.6.2004: Flags [.], ack 518, win 251, length 0
16:33:32.212072 IP 192.168.0.177.42456 > 192.168.0.6.8080: Flags [S], seq 3367419699, win 29200, options [mss 1460,sackOK,TS val 8296620 ecr 0,nop,wscale 7], length 0
16:33:32.212290 IP 192.168.0.177.42456 > 192.168.0.6.8080: Flags [.], ack 3652048003, win 229, length 0
16:33:32.214676 IP 192.168.0.177.42456 > 192.168.0.6.8080: Flags [P.], seq 0:168, ack 1, win 229, length 168: HTTP: GET /updates/mcupdate.zip HTTP/1.0
16:33:32.231241 IP 192.168.0.177.41092 > 192.168.0.6.2004: Flags [F.], seq 36, ack 518, win 251, length 0
16:33:32.250486 IP 192.168.0.177.42456 > 192.168.0.6.8080: Flags [.], ack 129, win 237, length 0
16:33:32.294517 IP 192.168.0.177.42456 > 192.168.0.6.8080: Flags [.], ack 130, win 237, length 0
16:33:32.462541 IP 192.168.0.177.42456 > 192.168.0.6.8080: Flags [F.], seq 168, ack 130, win 237, length 0

не помогло.
Volldemar
Андрей Раков писал(а):Локальный фаервол или антивирус?

У клиента чата нет прав, а у браузера - есть.

Локальных антивирусов и фаерволов - нет.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Что значит "не помогло"?

Покажите теперь лог клиента.
Volldemar
Заработалообновление!!!!
Итог.
Ноде_конфиг ДОЛЖЕН быть таким:
Код: Выделить всё
{
    "ServPass"      :"",
    "ServLang"      :"RU",
    "MyChatServerIP"   :"127.0.0.1",
    "MyChatServerPort"   :2004,
    "HTTPPort"      :8080,
    "AlternativePorts"   :[8081, 8082, 8083],
    "STUNenable"   :true,
    "STUNaddr1"      :"192.168.0.6",
    "STUNaddr2"      :"127.0.0.1",
    "STUNport1"      :3478,
    "STUNport2"      :3479,
    "STUNAdditional"   :"",
    "WEBUseSSL"      :false,
    "WEBPublicKeyPath"   :"/Program Files (x86)/MyChatServer/node/server/service/ssl/public.pem",
    "WEBPrivateKeyPath"   :"/Program Files (x86)/MyChatServer/node/server/service/ssl/private.pem",
    "MyChatProfile"   :"/home/vavan/.wine/drive_c/users/Public/Application Data/MyChatServer/",
    "LogLevel"      :"L_Full",
    "GZIPenable"   :true
}


Обращаю внимание на строку:
"MyChatProfile" :"/home/vavan/.wine/drive_c/users/Public/Application Data/MyChatServer/"

Т.е. путь к профилю указывать полный, а пути к SSL сертификатам - нет. Всё это относится к случаю запуска сервера чата в линукс-системе под вайном.