Добрый день.
Утверждение , что "а оно не работает" не совсем верно, ведь в начале сообщения вы сами сказали, что работало. Значит есть какие-то условия конкретно для вас, которые позволят корректно работать аудио-звонкам в вашей сети. Тем более, что мы с вами тестировали на нашем сервере и связь была. К сожалению технология, которую мы используем достаточно сложная и некоторые нюансы ее использования еще не на 100% нами освоены.
Есть еще один сервис - TURN сервер, он выступает таким себе прокси , но только для медиа-потока. То есть, если его установить - весь медиа-трафик будет идти не между клиентами, а через него. Установка и настройка этого сервера совсем не тривиальная задача, поэтому мы пытаемся обойтись без его участия.
Из портов, которые вы перечислили - 2014 и 2015 открывать не нужно, они используются локально на компьютерах для взаимодействия модулей чата.
Я долго искал на просторах интернета, какие же конкретные порты нужно открывать для работы WebRTC, но так четкого ответа и не нашел.
Как эксперимент можете открыть диапазон в 10 UDP портов, начиная с 40000 для звонков, я читал на форуме гугла, что WebRTC перебирает порты и ищет рабочие, возможно так получится...
Live Chat со мной