"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
pripravka
Есть компьютеры в домене но не в локальной сети, подключаемся через интернет, указываем сервер

REGEDIT4

[HKEY_CURRENT_USER\Software\MyChat Client]
"Domain" = "domainname"
"IP" = "*.*.*.*"
"Port" = "2004"
"ServerPassword" = ""

При подключении, текстовые сообщение отправляются, а при попытке сделать голосовой вызов, просит авторизацию,
После ввода логина пароля (корректного), вызов завершается. Текстовые сообщения продолжают отправляться.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Плохо представляю как может быть запрос авторизации при попытке звонка? Опишите по шагам, что вы делаете.
pripravka
111.jpg

После обновления на 5.8 Авторизацию не просит, но и не соединяет аудио и видео звонки,
Файлы при этом отправляет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pripravka
Дополню проблему:

То же устройство помещаем в локальную сеть с сервером - звонки начинают работать.

Возможно, для работы звука необходимо еще какие-то порты пробрасывать на роутере?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Да нужны: 3478 и 3479.
pripravka
Протокол tcp или udp или оба?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Оба.
pripravka
Проброшены порты по протоколам tcp и udp
2004
20000
20001
3478
3479

Проблема не ушла, текст и файлы ходят в обе стороны аудио и видео не соединят =(
Аватара пользователя
Андрей Раков
Как вариант можно выключить встроенный STUN сервер. После выключения нужно перезапустить NodeJS в меню сервера.
Зайдите в "настройки" - "веб-сервисы" и выключите STUN.
pripravka
Выключили, не помогло =(
Симптомы те же, аудио и видео связь не работает текст и файлы ходят,
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Свяжитесь со мной скайпом или веб-чатом из подписи ниже, попробуем разобраться.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Вопрос решился: в памяти висел веб-сервер от одного из предыдущих запусков, вероятно сервер был выгружен, а он остался. После очистки памяти (от лишнего node.exe) в диспетчере задач - веб-сервер запустился и звонки были доступны.
pripravka
Вопрос не решился:

Звонки внутри сети и так работали, а звонки вне AD так и не заработали полноценно.

Ещё раз опишу ситуацию, есть ноут, в него подключен отдельный интернет, физически не связанный с локальной сетью в которой сервер (Будет стоять в другом офисе тестируем подключение вне AD).

На текущий момент, включаю клиента:

netstat:

*.*.*.*:2004 ESTABLISHED


Начинаю звонить (не зависимо из AD на вне или из вне в AD)

netstat:

*.*.*.*:2004 ESTABLISHED
*.*.*.*:8888 ESTABLISHED

Но звука нет, я не слышу, меня не слышат.
Выключаю клиента, меняю в реестре ip сервера на внутренний, включаю wi-fi подключаюсь в локальную сеть, всё работает - я слышу меня слышат.

Результаты netstat когда ноут в локалке, идентичны.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Что-то продолжает блокировать трафик, нужен детальный анализ.

Подмените файл package.json в плагине аудио-звонков, он находится в папке C:\Users\(имя пользователя)\AppData\Local\MyChat Client\webkit\. Только не забудьте сделать копию оригинала.

package.json.zip


После замены файла - совершите звонок, после успешного соединения - завершите звонок и отправьте мне на [email protected] файл debug.log из той же папки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pripravka
Однако чудная программа этот Ваш MyChat!
Позавчера в обед, вдруг (никто ничего не делал не настраивал и не менял ни в настройках сервера ни в настройках маршрутизирующего оборудования) взяло и заработало, в звонках из вне AD появилось видео и аудио, я на радостях понаставил в удалённом офисе клиентов (с каждого
звонил проверял работало) и вчера с ужасом обнаружил что всё само починилось поработало сутки и само поломалось...

Начал снова анализировать netstat:

У нас на сервере включен stun и порты аудио и видео прописаны стандартные 3478 и 3479, соединение устанавливается по портам из диапазона 4xxxx - 6xxxx
Я может чего-то не понимаю? Зачем тогда STUN? Почему такие порты? Можно прописать статически 1 порт или хотя бы уменьшить диапазон до 10 - 20 портов? Внутри сети всё работает отлично, нам собственно и нужен ваш программный продукт для голосового общения между офисами, а оно не работает.

У нас на роутере проброшены из интернет на сервер внутри локальной сети порты:
2004, 2014, 2015, 3478, 3479, 8888, 20000, 20001, без привязки к порту источника,

Как-то так... =(
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Утверждение , что "а оно не работает" не совсем верно, ведь в начале сообщения вы сами сказали, что работало. Значит есть какие-то условия конкретно для вас, которые позволят корректно работать аудио-звонкам в вашей сети. Тем более, что мы с вами тестировали на нашем сервере и связь была. К сожалению технология, которую мы используем достаточно сложная и некоторые нюансы ее использования еще не на 100% нами освоены.

Есть еще один сервис - TURN сервер, он выступает таким себе прокси , но только для медиа-потока. То есть, если его установить - весь медиа-трафик будет идти не между клиентами, а через него. Установка и настройка этого сервера совсем не тривиальная задача, поэтому мы пытаемся обойтись без его участия.

Из портов, которые вы перечислили - 2014 и 2015 открывать не нужно, они используются локально на компьютерах для взаимодействия модулей чата.

Я долго искал на просторах интернета, какие же конкретные порты нужно открывать для работы WebRTC, но так четкого ответа и не нашел.

Как эксперимент можете открыть диапазон в 10 UDP портов, начиная с 40000 для звонков, я читал на форуме гугла, что WebRTC перебирает порты и ищет рабочие, возможно так получится...
pripravka
Снял галочку "Включить встроенный STUN сервер для аудио и видео звонков" заработало, смотрю на это всё с хитрым прищуром =)

Будем завтра тестировать.

Ещё вопрос, галочки
"Автоматически запускать сервер после старта" и "Запускать MyChat Server после старта Windows" установлены, но пока не залогинешся и руками не запустишь не стартует.

Есть варианты работы сервера службой с автоматическим запуском?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Неоднократно обсуждался вопрос на форуме - http://www.nsoft-s.com/mcserverhelp/wor ... rvice.html

Просьба не смешивать темы. Один вопрос - одна тема.
viewtopic.php?f=1&t=2939
pripravka
Алексей Пикуров писал(а):Неоднократно обсуждался вопрос на форуме - http://www.nsoft-s.com/mcserverhelp/wor ... rvice.html

Просьба не смешивать темы. Один вопрос - одна тема.
viewtopic.php?f=1&t=2939

Виноват,

Спасибо!
pripravka
Под итожим,

Всё работает:

STUN выключен, из интернет проброшены порты 2004, 3478, 3479, 8888, 20000, 20001, (tcp, udp)

Ещё раз всем спасибо!