"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
AminossA
Здравствуйте! Один из клиентов перестал входить в чат! Скрин ошибки в приложении. Другой клиент входит нормально!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Чтобы подключиться чатом от имени доменного пользователя нужно, чтобы в реестре на этом компьютере была запись о домене:
Код: Выделить всё
[HKEY_CURRENT_USER\Software\MyChat Client]
"Domain" = "Domain_name"
"IP" = "IP_adress_MyChat_Server"
"Port" = "PORT_MyChat_Server"
"ServerPassword" = ""

Пример REG файла вы можете найти в папке doc клиента чата.

Если в реестре будут указаны эти данные - чат самостоятельно авторизуется под учетной записью пользователя на этом компьютере.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вопрос решился, у пользователя была включена доменная авторизация на сервере, хотя реально на клиенте использовалась обычная авторизация. Посмотрели профиль клиента "Управлении пользователями" на сервере, там это видно.
AminossA
Да, спасибо!
MihaN
У меня такая же проблема, как на скрине из первого поста, только у меня доменной авторизации нету и щас у двух людей постоянно такая ошибка она уже реально достала, у одних поправишь у других всплывет .. у них поправишь к другим перейдет :roll:

причем когда заходишь в веб-админке то да у юзера тип авторизации доменный выставлен и его не как не сменить жмякаешь обычный ему 0 эмоций, останавливаю сервис запускаю приложение сервера смотришь тип авторизации не у кого нету доменной авторизации, но зайти не могут пока не изменишь пароль у них, потом по новой кто то жалуется и так по кругу шоу- бенни хилла ...

версия 5.7
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Обновите сервер последней сборкой с сайта - www.nsoft-s.com/files/mcserv.zip Версия та же, но номер сборки поменялся. Там эта проблема поправлена.
MihaN
Спасибо!))