"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
viktor_mih
Обновил MyChat free сервер и MyChat клиента до 5.5.(была 5.4) Перестали работать голосовой звоннок и видеозвонок. Пишет «Исходящий звонок от меня, нет ответа»
Такое примерно было и после обновления до MyChat 5.4. Вы помогали устранить проблему, и решили тогда с помощью удаленного подключения через TeamViewer. Вы тогда в настройках сервера изменили TCP порт с 80 на 8081.
Эти же настройки сохранились и после обновления программы. Но звонки и видеозвонки не работают.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Мне нужно посмотреть на файл nodewebkit.log, который находится в логах клиента. На клиенте войдите в консоль (CTRL+~) и наберите команду LOGS, файл который я указал вышлите, на [email protected]
Аватара пользователя
Андрей Раков
Посмотрел логи, там вижу, что не выходит соединиться на порт 8081.

Если две причины:
1) фаервол не дает подключиться на этот порт, добавьте порт 8081 в исключения
2) не запустилась по какой-то причине служба (node.exe), чтобы проверить зайдите по адресу http://192.168.1.44:8081 на сервере. Если увидите веб-чат, значит служба работает, но нет доступа с клиента по порту 8081, если ничего нет - нужно запустить диспетчер задач и снять задачу node.exe, а в консоли сервера выполнить команду STARTNODEJS.
viktor_mih
Обновился до MyChat 5.6
И звонки и видео работает. Спасибо большое.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Отлично, вопрос закрываем.