"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
sysadmin.berlio.by
Добрый день, это компания Берлио. Купили у вас лицензию на 100 пользователей. Последнюю неделю наблюдаем следующую ошибку при коннекте через интернет:

Сетевая ошибка №10060 "Connection timed out".

При этом часть удаленных пользователей продолжает заходить и общаться в mychat, а часть не может зайти в чат с вышеописанной ошибкой. Пробовали с других учетных записей (админ записей в том числе) - не помогает. Переставляли клиентов, перегружали серверы. Ничего. Помогите!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте.

Это WINSOCK сетевая ошибка, говорит о том, что клиент не может соединиться с сервером по TCP 2004 порту (или какой вы используете по умолчанию). Часто в этом бывает виноват файрвол. На клиенте либо на сервере, либо и там и там.

Пример с Касперским.

Если в логах сервера ничего подозрительного нет (посмотрите через WEB-интерфейс: http://ip_server:8083), надо искать проблему в настройках вашей сети и файрволах. Больше негде.
sysadmin.berlio.by
Снова добрый день. Не помогла даже замена сервера на резервный, т.е. дело не в серверных-файрвольных глюках. Лог Исы:

Failed Connection Attempt 25.06.2013 14:25:14
Log type: Firewall service
Status: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.
Rule: MyChatIN
Source: External (81.25.x.x:56357)
Destination: Internal (www.berlio.com 192.168.x.x:2004)
Protocol: Mychat



Подчеркну: большинство удаленных клиентов работает НОРМАЛЬНО. Не работает только ЧАСТЬ.
Есть подозрение, что это программа начала сбоить. Можно ли получить от вас новую сервер-версию и обновиться без того, чтобы слетели контакты и группы?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
1. Какая версия MyChat у вас сейчас установлена?
2. Что в логах сервера системных? http://ip_server:8083
sysadmin.berlio.by
[00:00:06:916]-[0028] Подключение клиента
82.209.x.x
[00:00:06:916]-[0031]
Ошибка #0102: попытка подключения неизвестного приложения, IP "82.209.x.x"
[00:00:06:916]-[0026] Пользователь
82.209.x.x отключился
[00:00:15:684]-[0028] Подключение клиента
92.241.x.x
[00:00:15:684]-[0031]
Ошибка #0102: попытка подключения неизвестного приложения, IP "92.241.x.x"
[00:00:15:684]-[0026] Пользователь
92.241.x.x отключился
[00:00:22:064]-[0028] Подключение клиента
82.209.x.x
[00:00:22:064]-[0031]
Ошибка #0102: попытка подключения неизвестного приложения, IP "82.209.x.x"
[00:00:22:064]-[0026] Пользователь
82.209.x.x отключился
[00:00:30:862]-[0028] Подключение клиента
92.241.x.x
[00:00:30:862]-[0031]
Ошибка #0102: попытка подключения неизвестного приложения, IP "92.241.x.x"

И т.д.


Версия mychat 4.15.0 от 26.12.2012
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Странно. Судя по логу, подключающиеся клиенты либо не той версии, либо что-то иное происходит.

А если перезапустить "проблемный" клиент? Т.е. выйти из клиентского приложения и заново запустить его?

P.S. Обновитесь на последнюю версию, 4.16. Все настройки сохранятся.
sysadmin.berlio.by
А как обновиться? Просто скачать 4.16 и установить в туже папку? Или ка-то принудительно задать?
п.с. Если уж мы сервер меняли, то говорить о ПЕРЕЗАПУСКЕ клиента...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Просто скачать с нашего сайта и установить "поверху", как обычно. Если используете интеграцию с Active Directory, то клиентов можно "накатить" через групповые политики домена, автоматически, если нет - то с помощью встроенной системы обновления MyChat. Или вручную, как вам будет удобнее.

http://www.nsoft-s.com/downloadmychat.html
sysadmin.berlio.by
Все еще актуально. Некоторые клиенты работают:

Connection Status 02.07.2013 11:16:59
Log type: Firewall service
Status: Операция успешно завершена.
Rule: MyChatIN
Source: External (93.125.x.x:18281)
Destination: Internal (www.berlio.com 192.168.1.129:2004)
Protocol: Mychat

Вопрос: с нашего внешнего ip (создавался отдельный поддомен list.berlio.by), делалась рассылка. Если адрес попал в блэклист, могло ли это вызвать подобные проблемы? Спрашиваю потому что в файрволе таки указан адрес (Destination: Internal (www.berlio.com 192.168.1.129:2004)).
Еще что-нибудь можете порекомендовать?
П.с. : обновились. Не помогло.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
MyChat не проверяет никакие блеклисты, если вы об этом. Проблемы с сетевой частью, либо "бьются" пакеты при передаче (например, барахлит роутер или свич), либо файрвол что-то не то делает с пакетами данных.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день, а вот эти пользователи, которые не могут подключиться, возможно они подключаются из-за какого-то фаервола/прокси/антивирус, которые могут модифицировать трафик?
БолотАюшиев
Я понял в чем дело. это файервол виноват. прошу покажите на примере eset smart security 8 настройки чтоб обновился без проблем. я выключил файервол и процесс обновления пошел. не знаю куда и как прописать в есете путь, настройки [smilie=help.gif]
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Мы не пользуемся Eset Smart Security. Вам нужно посмотреть справку к этой программе. Обычно достаточно занесения программы mcclient.exe в список исключений локального файрвола и антивируса, чтобы не заморачиваться тонкой настройкой портов и правил.

Официальная справка Eset
Александр.М.
Доброго времени суток! Друзья. мучаюсь второй день, не подключается mychat, пишет сетевую ошибку 10060. Подскажите для лузера доходчивым языком что не так сделал. Сразу поясню, что на серверной версии правильно установлен протокол как по инструкции - 192.168.0.200. А клиентская версия не подключается пишет ошибку. Все сделал по инструкции которая расположена здесь http://www.nsoft-s.com/mychatarticles/6 ... twork.html
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Ошибка 10060 — означает истекло время ожидания ответа, то есть запрос попросту не доходит до сервера. Вероятно у вас есть антивирус или фаервол, который блокирует внешнее подключение к серверу чата.

Если вы более подробно опишите конфигурацию вашего подключения — можно будет дать более точный ответ.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Александр, общие рекомендации по данной сетевой ошибке описаны в справке MyChat Client: http://www.nsoft-s.com/mcclienthelp/mcc ... k10060.htm

Это не ошибка MyChat, соответственно, вы должны понять, почему нет соединения по сети между клиентом и сервером. Пройдите по шагам рекомендации справки, обычно на каком-то этапе обнаруживается проблема и находится решение.
Александр.М.
Друзья, проверил по ссылке Алексея (большое человеческое спасибо), получилось что у меня - неверно сконфигурирован роутер, либо файрвол, либо порт 2004 заблокирован антивирусом (на сервере или на клиентском компьютере). Прошу не забрасывать меня тухлыми помидорами, подскажите как исправить это. Система в конторе такая - провод с инетом заходит в роутер, далее через свитч передается к системным блокам, есть типа сервера - обычный системный блок, куда установлена справочно-правовая база Консультант, и общая папка для доступа с любого компа локальной сети, ip адрес сервера 192.168.0.200. Mychat server установил на сервер, посмотрел в настройках, указан правильный ip адрес, больше нигде не ковырялся (мож надо?), потом на комп поставил клиентскую версия и.... результат известен. На компе установлен касперский. Вроде бы все)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Поставьте MyChat Server и клиент в исключения касперского, для начала.
Александр.М.
Поставил в исключения антивируса (на компе каспер, на сервере нод), поставил в исключение фаервола, однако такая же беда [smilie=dash3.gif] Надо ли устанавливать telnet client на сервере? если да, то как это сделать на wix XP (для win 7 все понятно). Еще раз извините, за глупые вопросы
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
telnet на сервере не нужен. Telnet в статье нужен для того, чтобы проверить соединение с сервером от клиента по 2004 TCP порту.

Стукнитесь мне чатом (в подписи), я попробую вам помочь.
Аватара пользователя
СергейСПб
В одно прекрасное утро начала выскакивать эта ошибка. Антивирус и файервол проверил - везде MyChat стоит в исключениях. Что ещё можно сделать?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Аватара пользователя
СергейСПб
Снова здравствуйте. Снова стала выскакивать ошибка 10060, второй день не дает работать. Есть возможность избавиться от этой проблемы навсегда или лучше расслабиться и ждать, пока "само пройдет"? :) Спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Сергей, я вам дал ссылку с описанием в справке, что это за проблема и как её решать. Это не проблема MyChat, это сетевая ошибка, которая говорит о недоступности сервера по указанному адресу.
Аватара пользователя
СергейСПб
За ссылку спасибо, я сегодня снова прошелся по ней. Результата пока не добился, но меня больше беспокоит, что проблема возникает снова и снова.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
У нас есть платная поддержка, я подключусь к вам удалённо, разберусь и расскажу вам, почему в вашем конкретном случае клиент не может соединиться с сервером, что не так.

Либо попросите любого сетевого инженера на месте вам помочь.