"Если вдруг открылся люк, не пугайся, это глюк!" (с) Если что-то работает не так, вы нашли ошибку или опечатку в программе — вам в этот раздел
Леонид
вчера создал в личных контактах группы.
сегодня их с утра не обнаружил.
пытаюсь создать заново - выдает ошибку :
[24.01.2013 10:59:13] Ошибка #0018: пользователь с таким UIN уже в вашем контакт-листе
AlexSTAL
​Есть такое дело
перезагрузка компьютера кажется помогала
и возможно это связано с засыпанием последнего
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Леонид, какую версию MyChat вы используете?
Леонид
версия 4.15. Они снова появились. AlexSTAL написал с чем это связано - очень на это похоже.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Выполните на сервере в консоли команду Refresh PersonalContacts All

Это должно помочь.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Леонид, попробовали? Это решило проблему?
Аватара пользователя
Girs
У меня была та же проблема. Команда Refresh PersonalContacts All в консоли на сервере её решила.
Леонид
к сожалению не помогла.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Клиент должен перелогиниться к серверу.
Леонид
клиент переконнектился - не помогло. Более того, попробовал создать группу - пишет ошибка, открывает консоль и там написано что данная группа уже существует и не может быть создана.
Леонид
после обновления версии на 4.16, ошибка не исчезла.
Более того, вся идея личного списка контактов и деления его на логические группы ограничена ОГРАНИЧЕНИЕМ на уровне чата - пользователь может состоять только в одной группе. Не понимаю тогда задумки возможности создавать группы....
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Группы нужны для того, чтобы пользователей можно было разбить на какие-то логические блоки. Когда пользователей 4-5, это не нужно. А если в личной панели контактов их будет сотня, тогда группы более чем уместны. Названия групп ведь чисто формальны, как человеку удобнее.
Леонид
ну вот как разбить одновременно на логические блоки мальчик/девочка и по офисам?
Это часто нужно - очень часто нужно ...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Для чего?
Леонид
например объявления :
- офис7 - с 12 до 12:30 будет отключены сервера для профилактических работ - будьте готовы

или

- девочки, быстро все на медкомиссию

примерно так
Леонид
это 2 логические группы, которые пересекаются по своему составу и пользователь может быть и там и там - вроде все логично и необходимо. Ан нет... этой возможности.

Хотя, чего-то трудного в этой реализации не вижу...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вообще говоря, это надо делать иначе.

1. По поводу девочек. Открываем окошко поиска пользователей (Alt+F), указываем женский пол, отмечаем всех и отправляем им оповещение:
2.png

2. По поводу сообщения группе всего офиса. Для этого нужен общий список контактов. Опять же система оповещений, Ctrl+F9. Выбрали подразделение (весь офис), перетащили его мышкой вправо и написали нужное сообщение:
2.png

Личные контакты тут не нужны. Да и не для того они задуманы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Леонид
ну вот теперь,
с точки зрения пользователя - посмотрите,
- сколько нужно знать
и
- как много выпонять действий.
А каждый пользователь по своему создает СВОИ контакты - по своему виденью, которое диктуется выполняемыми им функциями.

Мне кажется не я один такого мнения.
Мы пользователи - выполняем функцию обратной связи, с Вами разработчиками.
Мы сообщаем о том, что расходится между тем, что есть и чего хотелось бы.
Мы регулируем развитие ВАШЕГО продукта.

Если мы со своей стороны будем видеть бессмысленность наших замечаний, то писать будем меньше - развитие продукта будет НЕНАБЛЮДАЕМЫМ.

У систем есть 2 признака - управляемость и наблюдаемость.
Мы и наши замечания - это наблюдаемость. Нас нужно беречь и лелеять :)

Может как-то наши предложения и замечания подвергнуть статистической обработке и на её основе развивать продукт?

Я просто не раз высказывал свое отношение к личным контактам, но отклика системы не увидел.
AlexSTAL
Я уже высказывался и сейчас поддержу
Смысла в такой логике этих контактов нету никакого!
Основное назначение, которое хотелось бы использовать - это Оповещения.
Есть несколько групп для рассылок оповещений и один и тот же пользователей ДОЛЖЕН входить в НЕСКОЛЬКО групп
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
AlexSTAL, для этого есть оповещения. В оповещениях есть списки, которые вы можете делать по своему усмотрению. Вот их и стоит развивать, чтобы они заполнялись автоматически по каким-то признакам, например:


1. Все люди женского пола.
2. Все сотрудники офиса номер 1 и офиса номер 2.
3. Все мужчины старше 30 лет.
.... и так далее.

Ну и чтобы эти группы можно было как-то делать общедоступными, чтобы ими могли пользоваться другие люди.

Ещё раз повторюсь, личный список контактов для этого не предназначен. Его задача - собрать в едином месте список людей, с которыми нужно чаще всего общаться. И всё.

Леонид, мы всё учитываем и анализируем. И уже на основании того, что люди просят, делаем что-то.

Хотите, чтобы в список личных контактов можно было вносить дублирующие записи? Сделайте тему. Люди проголосуют - сделаем.
Леонид
Хорошо, пусть пользуемся ctrl+f9.
выбираю список личных контактов.
НО...
...
проще наш диалог представить так.

Repeat
Я бы и пользовался бы этим
Until пользователь может быть ТОЛЬКО 1 группе.

т.е.этим никогда не начать пользоваться :)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Я не пойму, почему вы так привязались к личным контактам. Это же неудобно. Главным образом потому, что нужно вручную формировать необходимые списки. Разве это удобно?

Легко забыть кого-то. А новые люди, которые приходят в компанию? А если сотрудник перемещается из подразделения в подразделение? Я считаю, это неудобно.
Леонид
1.
нужно вручную формировать необходимые списки. Разве это удобно
--------
они потому и личные, что их сам формируешь - выбираешь, раскладываешь.
Само название предполагает осознанное вдумчивое содержание.

2.
новые люди - никуда они не денутся.
Их активность заставит людей куда-нибудь их включить.

ИЛИ

можно в конце концов в личных контактов по умолчанию создать группу, куда будут помещены люди, не состоящие ни в одной грпуппе личных контактов. Назвать их "Безхозные - (12/10)" - т.е. есть 2 которых я не видел.
Захочу - просмотрю. Тогда будет выглядеть так : "Безхозные - (12/12)".
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ага, на нашем сервере mychat-server.com в "безхозных" будет полторы тысячи контактов. Зачем это нужно?

Если у вас, скажем 30-50 сотрудников всего, это не проблема. В больших компаниях - такая схема неприемлема.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
P.S. Для разных хитрых оповещений мы планируем развивать вот эту штуку:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Леонид
Алексей, Вы пишите :Ещё раз повторюсь, личный список контактов для этого не предназначен. Его задача - собрать в едином месте список людей, с которыми нужно чаще всего общаться. И всё.
----------------------------------------------
т.е.
список личных контактов это производная всех пользователей общего канала - люди дифференцируют пользователей общего канала в список личных контактов.


т.е. его положение в окне можно перенести вместо главного канала с правой стороны.
захотел пользователь - выбрал личный список, захотел - главный канал. Экономия места и вроде все логично. Туда же можно переключателем вывести и общие группы.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Личный список контактов никакого отношения к каналам не имеет. Я так понимаю, это у вас просто есть канал, где находятся все онлайн-пользователи вашей компании. Есть компании, которые вообще не используют каналы. А есть - разбивают своих пользователей автоматически по разным подразделениям, и включают их в каналы, для них созданные, выборочно.

Туда же можно переключателем вывести и общие группы.


Не понял, поясните, о чём идёт речь.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ещё раз повторюсь, чем плохо то, о чём я уже написал?

В оповещениях есть списки, которые вы можете делать по своему усмотрению. Вот их и стоит развивать, чтобы они заполнялись автоматически по каким-то признакам, например:


1. Все люди женского пола.
2. Все сотрудники офиса номер 1 и офиса номер 2.
3. Все мужчины старше 30 лет.
.... и так далее.

Ну и чтобы эти группы можно было как-то делать общедоступными, чтобы ими могли пользоваться другие люди.
Леонид
ну это альтернатива.
там можно включать пользователя в разные списки.
почему бы и нет?
но только это оповещение, а не личное сообщение.
я вот не помню, можно ли ответить на оповещение?
-----------------------
только там их нужно формировать точно также, как и личные контакты в группах.

с другой стороны, можно развивать личные контакты.
- отправить сообщение группе
- пригласить группу в канал
- отправленное сообщение группе будет видно всех из этой группы
- люди могут быстро обсудить задачу

Или,
при создании канала, пригласить туда группу из личных контактов
с отправокй сообщения приглашенным.
А то приходится им пароль присылать в отдельном личном сообщении.

успеете все до завтра сделать ? :)
Леонид
ну есь кнопка, где справа можно вывести всех пользователей. Это один из режимов.
Я предлагаю, для экономии места, эту кнопку сделать так, чтобы можно было выбирать :
- список всех пользователей онлайн
- список личных контактов(возможно разбитых на группы)
- список общих контактов (которые тоже разбиты на группы)

все равно одновременно никому их видеть не нужно.
а так, как я предлагаю, можно и сократить интерфейс.

это предложение есть продолжение Вашего высказывания :
Его задача - собрать в едином месте список людей,
с которыми нужно чаще всего общаться.

на самом деле, я личными контактами не пользуюсь, в силу ограничения.
поэтомуэта панель практически всегда скрыта. Но если ограничений не будет,
то тогда буду переключаться, деля общее пространоство.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вы о какой кнопке говорите? Об этой?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Леонид
да, про эту кнопку идет речь...
но, судя по тому, что Вы написали про каналы, не все так просто.
Хотя, с другой стороны - пользователь видит всех из этого канала,
либо видит тех, кто в его личных контактах и в этом канале.

Если он сменил канал, то соотвественно и поменяется содержимое его личных контактов, коотрые также имеют отношение к этому каналу.

Все равно у пользователя не может быть пользователей из тех каналов, к которым у него нет доступа.

А если он их у себя завел, имея доступным канал, который почему-то закрыли....
.... надо подумать...
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Если он сменил канал, то соотвественно и поменяется содержимое его личных контактов, коотрые также имеют отношение к этому каналу.


Этого делать нельзя, потому что есть компании, которые не пользуются каналами. Я уже писал об этом.

Все равно у пользователя не может быть пользователей из тех каналов, к которым у него нет доступа.


Почему же? Может. В контактах могут быть любые пользователи. Он может их себе добавить из множества мест. Хотя бы даже из поиска.

я вот не помню, можно ли ответить на оповещение?


Можно.

А то приходится им пароль присылать в отдельном личном сообщении.


Пользуйтесь принудительным приглашением в канал. Это уже есть. Группу приглашать нельзя, но можно по одному. Работает по всему чату, не только в списке контактов.
2.png

с другой стороны, можно развивать личные контакты.
- отправить сообщение группе
- пригласить группу в канал

Отправка оповещения группе будет, мы это сделаем. Приглашение в канал тоже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Леонид
при приглашении в канал, если он под паролем, нужно отправлять и пароль к каналу.
Этого вроде бы пока нет.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вы сначала попробуйте, а потом делайте догадки :)
Леонид
я обычно приглашаю - невижу другую сторону :)
если есть - хорошо
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Как это - не видите? Вы же принудительно приглашаете человека в тот канал, в котором сами находитесь!
Леонид
а как пригласить человека из канала?

- из самого канала не получилось
- из общего списка пользователей тоже не получилось(из главного канала)
- из результатов поиска не получилось

а получилось только из списка личных контактов???
а если его там нет???
+
может проще при создании канала их сразу добавлять?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Что значит "не получилось" ?
Леонид
нет опции пригласить в канал, которая есть, если это делать из личных контактов - то что вы указали в снимке экрана
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Дайте пользователю сначала права на это. А то, что это меню есть в личных контактах без наличия на то прав, это глюк. Уберём.
2.png

В поиске же меню добавим, его там ещё нет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Леонид
с божьей помощью разобрался, спасибо. :)
Константин_grandtver
Через день панель личных контактов то пуста, то с группой.
Причем добавить во вновь созданую группу контакты не дает, говорит :уже есть.
На сервере в консоле Refresh PersonalContacts All не помог.
Шайтан.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Перезапустить клиент. Помогло?
Константин_grandtver
пока нет.
но по опыту перезапуск помогает через раз.
закономерности не уловил...
Константин_grandtver
Панели личных контактов нет.
Обновился до 4,16.
перезагружался много раз.
не помогает.
Особенность моей работы в том, что я рассылаю сообщения в чате в то время, когда основная масса контактов в оффлайне. без личной панели прям беда.
Помогите...
Константин_grandtver
с 17-го раза сработала команда Refresh PersonalContacts All
Пока все работает, но "глюк" с пропаданием консоли имеется.
Спасибо.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Константин, мы проверим специально этот момент со списком контактов перед выходом следующей версии.

А что за глюк с пропаданием консоли?