Страница 1 из 1

Голосовые вызовы через Integration API

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2020 10:27 am
АлександрТихонов
Здравствуйте. У нас в организации есть свое ПО для общения и передачи информации между сотрудниками. В настоящее время планируем реализовать голосовое общение с функцией записи разговоров. Подскажите это возможно сделать с помощью вашего ПО и Integration API? Есть ли какая документация на эту тему?

Re: Голосовые вызовы через Integration API

СообщениеДобавлено: Пн июл 13, 2020 4:42 pm
Алексей Пикуров
Здравствуйте, Александр.

Звонить можно, записи звонков у нас пока нет. Что именно вы хотите сделать через Integration API, напишите как можно конкретнее, пожалуйста.

Документация по тому, что есть — открыта, есть в справке. Если чего-то не хватает, можно доработать. Можете позвонить мне чатом, зададите вопросы голосом.