Роботы, плагины и скрипты к чату MyChat. Разработка альтернативных клиентов и различных утилит. Технические вопросы по программированию, замечания и предложения по развитию API
Аватара пользователя
SV
Как получить список пользователей онлайн на сервере?
Послать запосы:

sc_users_list = '8055'; //список пользователей, отправляемый на клиент. Набор объектов
cs_get_users_list = '0059'; //получить с сервера список пользователей (ФИО, пол, аватар и т.п.) согласно запросу

Но всё не то.
Есть ли способ получить по другому список пользователей?
Аватара пользователя
SV
Так и не увидел варианты получения списка пользователей онлайн.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Команды получения списка всех онлайн пользователей нет. Есть спецкоманда для пользователя с админправами, но это не то.

Есть личный список контактов и общий список контактов. Ну и конференции - там тоже списки людей есть. Всё.
Аватара пользователя
SV
Плохо, очень бы пригодился такой запрос.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Такой запрос не сделан сознательно. Запрашивать список всех юзеров с сервера - зачем? У нас их на сервере, например, несколько тысяч. Смысл получать клиенту такой массив данных? Что с ним делать? Это неудобно и расточительно.
Аватара пользователя
SV
Алексей Пикуров писал(а):Общий список настраивается на сервере администратором и автоматически отправляется всем пользователям чата. Такой себе единый список контактов, в котором есть все сотрудники компании.

Личный же список контактов - это список, который редактирует сам пользователь, лично для себя. Включает туда, например, только тех людей, с которым чаще всего общается. Это удобно, если общий список не используется (такое бывает) либо общий список большой и проще находить нужных людей в небольшом списке.

Технически они также отличаются. В общем списке контактов может быть любая вложенность, хоть 10 уровней дерева. В личном - только один уровень вложенности (группа - контакты).

Похоже, мне придётся в данной ситуации выкручиваться общим списком пользователей, хотя это не совсем тот вариант, в плане того что придётся админу его составлять.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вообще-то это на самом деле удобно, странно, что вы до сих пор им не воспользовались. В компании - это одна из первых вещей, которая настраивается в MyChat.
Аватара пользователя
SV
Алексей Пикуров писал(а):Вообще-то это на самом деле удобно, странно, что вы до сих пор им не воспользовались. В компании - это одна из первых вещей, которая настраивается в MyChat.

У нас чат используется как обратная связь с сайта. Не привыкли пользователи писать в чат, они больше звонят по телефону(благо стоит своя ATC).
Да и пользователей не много.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Значит, используйте личный список контактов и добавляйте туда пользователей вручную, инструмент поиска есть. Команда 0060 cs_find_users
Аватара пользователя
SV
Это я понял.