Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
Степан
Добрый день.
Подскажите, можно ли как-то отключить огромное красное уведомление об истечении лицензии через 30 дней для обычных пользователей?
Ладно бы еще администраторам - но зачем всем обычным пользователям показывать информацию про лицензию, да еще и в таком раздражающем неубирающемся виде - если честно, непонятно.
Версия ПО - 2024.3.3
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте.

Нет, сообщение сделано специально для всех пользователей, потому что практика показала, что администраторы игнорируют и забывают про это уведомление. А коллективный разум в лице всех сотрудников компании помогает администраторам помнить о своей работе.

Речь, конечно, не о вас, воспринимайте мой ответ с долей юмора. Немного подробнее о конкретных причинах, почему программа так делает, мы писали в блоге, почитайте, когда будет время.
Аватара пользователя
Степан
Я прекрасно понимаю работоспособность такого способа гарантированного продления подписки, но все равно можно было как-то поделикатнее - за месяц админам, а уж за неделю до окончания срока - всем.
Ладно, это просто пожелание от вашего клиента.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Я понимаю вашу боль. Это уже последняя итерация, мы использовали и используем все щадящие варианты. В 90% случаев игнор, а потом агрессия "почему просроченная подписка". Про это в блоге есть по той ссылке, что я вам дал выше.

Вот смотрите, даже в вашем конкретном случае. Мы отправляли вам письмо с уведомлением, 29 августа, на тот email, что был указан при покупке лицензии (он не совпадает с тем, что вы указали на форуме, но домен тот же). Но ответа и реакции — нет. Реакция только тогда, когда красная плашка появилась с чётким указанием, сколько дней осталось.

А вы говорите.
Аватара пользователя
Степан
А какая должна быть от нас реакция на письмо? На момент получения письма - еще более 40 дней действия лицензии. Выставление и оплату счета мы всегда планируем примерно за 2-3 недели - в итоге пришлось делать продление в срочном порядке.
В письме же не указано, что "убедительно просим" оплатить за месяц, иначе будет появляться уведомление.

Ладно, в любом случае спасибо за разъяснения, обязательно учтем данный момент в будущем.