Возможно ли реализовать связанные задания в Kanban?
Поясню:
Пользователь А создает задание пользователю Б, но для его выполнения пользователю Б нужно чтобы выполнили подзадания пользователи С, Д и Е. Можно создать отдельные задания для них, но при большом количестве заданий потом будет сложно понять что для чего выполнялось, было бы здорово чтобы можно было из задания создать подзадания и на самой доске видеть визуально их связь. А еще круче из самого задания видеть на каком этапе выполнения находятся подзадания. Ну и соответственно из самих подзаданий чтобы можно было делать свои подзадания.
Есть ли такой функционал сейчас? Может я просто не нашел? Или это можно сделать плагином?
Пример из жизни: руководитель дает задание изготовить визитки секретарю, секретарь создает подзадания дизайнеру сделать макет, закупщикам найти исполнителя, бухгалтеру зарезервировать средства на оплату изготовления. Закупщик из этого подзадания создает свое подзадание менеджеру найти 2-3 типографии, курьеру съездить забрать договор на выполнение работ, забрать образцы визиток, образцы бумаги.
Пример простенький, но пойдет. Если задание стопарнулось то всегда можно увидеть на каком этапе, без связей заданий придется копаться и вспоминать кто кому что поручил и для чего это вообще было нужно.