Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
Сергей55
На домашнем компьютере десктопный клиент подключается нормально. На роутере я открыл порт 2004, клиент работает.
Хочу подключиться с мобильной версии 2023.8.0.2, сообщение пишет, что не получается подключиться к порту 80. Подключаюсь через Wi-Fi через тот же роутер, что и компьютер.
1702381837987.jpg


На скриншоте программа указывает на IP 192.168.0.11, но у меня нет такого адреса - у роутера и компьютера другие IP. Порт, который подчеркнут красным и в скобках, разный при каждой попытке подключения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Мобильное приложение подключается на веб-сервер. Какие порты использует MyChat.
Пробросьте на роутере кроме 2004 порт веб-сервера.
Аватара пользователя
Сергей55
Открыл порты 80, 8080 и 443 - не подключается клиент и пишет про порт, который каждый раз меняется в скобках. 192.168.0.11 - адрес смартфона, его я указал при открытии порта, все равно не работает. При тесте подключения ко всем портам подключается мобильный клиент, к 80 никак.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Проведите тест портов в админке, раздел "Инструменты" и покажите результат.
Аватара пользователя
Сергей55
Тест портов раньше запускал - сообщение о процессе висело несколько часов, пока мне не надоедало и я перезагружал страницу. Сейчас запустил, тоже висит сообщение о процессе.

Попробовал через мобильный интернет присоединиться - такая же ситуация, только IP-адрес оператора, а не смартфона.
1702388255786.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Отправьте мне личным сообщением на форуме ваш адрес сервера.
Аватара пользователя
Сергей55
Адрес пока не могу скинуть. Я вот что еще выяснил: я забыл в Kerio Control порт 80 открыть. Когда открыл, мобильный клиент стал писать просто "Connection timeout" без всяких адресов. В логах было написано, что неизвестное устройство пытается подключиться.

В сервере чата web-порт поставил 85 и заработал мобильный клиент. Соединяется с домашнего интернета и с мобильного.

Порт 80 ничем не занят, по показаниям утилиты Cports. Непонятно, почему не получилось подключиться через него.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Хорошо, переношу тему в раздел вопросов.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Возможно, в админке Kerio или на вашем роутере 80-й TCP порт просто занят и поэтому вы видели в Kerio такое сообщение. Это нормально, поэтому в MyChat Server и можно в настройках выбрать любой другой порт.
Аватара пользователя
Сергей55
В Kerio не было никаких сообщений, мобильный клиент сообщения выдавал. 80 порт нигде не задействован, когда ввожу внешний IP сервера с портом 80, то ничего не открывается, с портом 85 открывается админка чата, с другими портами соответствующие сервисы. Может, плагины какие-нибудь бухгалтерские порт занимают.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Это легко проверить извне, через интернет.

telnet <host> <port> в консоли, по выдаче будет понятно, что за сервис у вас на внешнем IP занимает 80-й порт, если трафик не шифрованый, то WEB-сервер что-то ответит читабельное.