Доброе.
Напишу развёрнуто, возможно, будем давать другим людям ссылку на этот пост.
1. Раз уж вы решили пойти по пути обвинений и указывания нам на условия нашего же лицензионного соглашения, то — можем.
Откройте и прочитайте пункты 4 и 9, как минимум. Можете взять wayback machine, если опасаетесь, что мы что-то "подтёрли"
2. Мы никогда и никого не вводим в заблуждение. Наоборот, вся информация открыта, опубликована на сайте и рассылается клиентам. Специально, чтобы клиентам было удобно. Мы не прячемся. Собственно, потому и форум есть.
3. Вам не кажется, что было бы логично написать email в поддержку и задать прямой вопрос, вместо нытья на форуме и идентифицировать себя? Чтобы не быть безликим "admin of company" на публичном форуме в противовес реальным именам и фамилиям наших сотрудников? Можно же переименовать учётку. Я посмотрел ваш email по базе клиентов и вижу, что ваша подписка на обновления актуальна до 25.10.2023. Вы видите в этом проблему? У вас перестал работать сервер? Мы отказали вам в решении какой-то проблемы? Вы покупали подписку на обновления уже четыре раза. Что случилось на этот раз?
4. Я не люблю банить людей. Но сделаю это, если вы будете продолжать в том же духе, вместо конструктивных вопросов.
Team lead
Чат со мной