Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
AROR
Здравствуйте.
В какой срок осуществляется поставка ключа после оплаты лицензии?
Аватара пользователя
Андрей Раков
После того, как магазин отправляет нам уведомление, что они обработали платеж в нашу пользу. Обычно все происходит в течении дня.
Аватара пользователя
AROR
От "[email protected]" :
Здравствуйте,
Сергей ****.
Благодарим вас за заказ в нашем интернет-магазине MyChat. Ваш заказ оплачен и принят в обработку.
Файлы лицензирования или коды активации будут высланы отдельным письмом.

Остались вопросы?
Если вы хотите узнать больше об оплате, условиях поставки или по любому другому вопросу, обратитесь в наш Центр поддержки: [email protected]

Мы отвечаем на запросы по эл. почте в течение одного рабочего дня!
Или по телефонам:
8 (495) 232-52-16 - Для Москвы
8 (800) 200-22-33 - Для бесплатных звонков из России
При обращении в наш Центр поддержки, указывайте свой номер заказа A0041827488, чтобы мы могли обслужить вас в более короткий срок.

Ждать еще один рабочий день, звонить в саппорт, или?
Аватара пользователя
Андрей Раков
ожидайте письмо с ключом, еще не было ни одного клиента, кто бы не получил ключ, нет смысла нервничать
Аватара пользователя
AROR
Ключ получил, спасибо.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Пожалуйста, хорошего дня.
Аватара пользователя
AROR
Что бы не плодить темы, задам здесь один вопрос: планируем в ближайшее время обновить сервер на котором сейчас крутится MyChat, новое железо и ОС. Читал смежные темы и не совсем понял, лицензия перенесется с содержимым C:\ProgramData\MyChat Server\* или её нужно активировать повторно? Благодарю за ответ.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Желательно плодить темы. Один вопрос — одна тема, нам не жалко, и хаоса меньше. Копирования папки достаточно. viewtopic.php?f=1&t=5304