Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
ВиталийБоровский
Добрый день. Web клиент встроен в iframe на нашем сайте. Все работает кроме аудио и видео звонков. Если заходить напрямую через браузер - звонки работаю предварительно нажав разрешить использование микрофона в браузере. В настройках iframe указано: allow="camera; microphone". Кстати, точно также не работает и встроенный чат web поддержки если стоит настройка использовать во фрейме.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Запрос на доступ к камере и микрофону появляется, если ваш сайт и веб-сервер чата работает на HTTPS.

Но если у вашего сайта, на котором размещен фрейм запрещен доступ к медиа ресурсам (например когда-то был запрещен), то и вопроса больше никогда не будет.

Вы можете в настройках браузера выставить правило доступа chrome://settings/content/microphone, установите вариант "Спрашивать", тогда перед разговорим у вас появится запрос на доступ к микрофону или камере.