Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
Shevyakovsa
Здравствуйте. Сразу на нескольких компьютерах вылезла проблема что сотрудник получает сообщение, но в окне чата его нет. Найти его можно в истории чата. Как понимаете пользоваться так невозможно. Причём это работает не со всеми адресатами, с некоторыми всё штатно. Закономерности пока не заметил. Тоже самое и с отправленными сообщениями. Сотрудник написал сообщение, а его не видит не только тот кому он его отправил, но и он сам. Опять же можно найти в истории.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Покажите настройки клиента, раздел "Протоколирование". Скриншот.
Аватара пользователя
Shevyakovsa
Протоколирование - скрин
Вложения
1.png
1.png (91.88 КБ) Просмотров: 1245
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Вы можете показать проблему через AnyDesk? Позвоните любым мессенджером, пожалуйста.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Сообщения не исчезали, а дублировались. Была повреждена база данных сообщений клиента. Базу удалили, подключились к серверу, всё Ок. Переношу тему в вопросы.
Аватара пользователя
Shevyakovsa
Здравствуйте. Напомните где лежит эта база?
AppData\Local\MyChat Client\db\logs.db2" оно?