Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
adm
Установили клиент созданный в MyChat Distrib Maker но к нему нет доступа через VNC? Где посмотреть логи?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Больше деталей напишите, пожалуйста. Непонятно, что отвечать.
Аватара пользователя
adm
При выборе в контекстном меню "Плагины - Удаленное управление компьютером" или "Управление компьютером через Radmin" ничего не происходит. Хотя посредством Radmin Viewer подключение происходит.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Сначала вы спросили про VNC, теперь про Radmin. О чём конкретно идёт речь сейчас?
Аватара пользователя
adm
Я написал -"Плагины - Удаленное управление компьютером" -Что является подключением через VNC или "Управление компьютером через Radmin" - Дополнительно указал что и Radmin тоже не работает.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Покажите лог, сразу после попытки подключения, приложите сюда архив.

https://nsoft-s.com/mcserverhelp/index. ... stoday.htm

Чтобы попасть в консоль клиента, нажмите Ctrl+` или через главное меню, "Инструменты", "Консоль".
Аватара пользователя
adm
Консоль не содержит никаких данных кроме:
[15:28:02] [INFO] User's session is locked
[15:28:10] [INFO] User's session is unlocked

После полной перезагрузки клиента MyChat - подключения работают некоторое время.

Такое происходит пару раз в неделю. А так как пользователям запрещено закрывать клиента то им приходится перегружать ПК. Для программистов 1С это крайне неприемлемо.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Наверное, я недостаточно ясно выразился. Чтобы ответить вам, нужны логи. За тот день, когда у вас не работает подключение через Radmin либо VNC (вы же установили серверный плагин, верно?).

Логи находятся в папке Windows-пользователя. Я дал консольную команду, чтобы вы не заморачивались поиском файлов.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Тема перенесена в вопросы.