Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
serg-novo
При исходящем звонке у абонента за компом появляется уведомление о входящем звонке, после принятия вызова появляется картинка в виде двух компов, между которыми бегают кружочки и через минуту другую сброс звонка. Если в настройках одного из клиентов .настройки чата. звонки указать метод связи через сервер происходит то же самое и при звонках в локальной сети. Куда копать?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Настройте port mapping для TURN-сервера, как вы это сделали для 2004 TCP, а также откройте их в файрволе на сервере.

Какие порты использует MyChat?, пункт 5.

Укажите также в сетевых настройках сервера внешний IP адрес или доменное имя.
Аватара пользователя
serg-novo
Здравствуйте указал доменное имя порт 8888. В маршрутизаторе переадресация портов 2004 8080 8888. трафик через 8888 порт в начале звонку проходит.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Звонки работают?
Аватара пользователя
serg-novo
внутри сети и звонки и удалённое управление прекрасно. Сеть доменная 2 карты одна в домен(интернета нет) другая в простую сеть с интернетом. брендмауэр отключал.
Аватара пользователя
serg-novo
Настройте port mapping для TURN-сервера
Аватара пользователя
serg-novo
порт по умолчанию 8888
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Это вопросы или утверждения? Пишите знаки препинания и пунктуации, пожалуйста.
Аватара пользователя
serg-novo
внутри сети и звонки и удалённое управление прекрасно. Сеть доменная, 2 карты, одна в домен(интернета нет), другая в простую сеть с интернетом. брендмауэр отключал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Красная кнопка слева сверху. Перезапустите сервер, пожалуйста.
Аватара пользователя
serg-novo
Всё так же . И полностью машину перезагружал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Покажите лог звонка с этого компьютера: C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\logs\2020\11\11\nodewebkit.log
Аватара пользователя
serg-novo
лог с принимающего компьютера
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Приложите ещё лог с компьютера звонящего, пожалуйста.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Есть еще один ключевой вопрос, а UDP 49000-49200 вы открыли?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Сергей, ждем лог и ответ на вопрос от вас.
Аватара пользователя
serg-novo
На маршрутизаторе открыты порты 49000-49200
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Оба адреса из логов не доступны, не пингуются и тем более нет возможности проверить подключение на 8888 порт.
Аватара пользователя
serg-novo
Добрый день. Что нужно чтобы проверить порт 8888? Логи сейчас новые сделаю. Переустановил программу
Аватара пользователя
Андрей Раков
1) через интернет проверить доступность адреса обычным пингом (ping)

2) проверить подключение к 8888 порту с помощью телнета: telnet host 8888
Аватара пользователя
serg-novo
Всё заработало . Огромное спасибо Андрею Ракову .Ошибки были на стороне провайдера интернет. Вашей поддержке могут позавидовать многие проекты. Не плохо было бы выложить подробную инструкцию: Настройка медиа сервера (STUNAURN)
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
В готовящейся версии появился специальный инструмент для проверки портов:
viewtopic.php?p=42171#p42171