Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
DmitryWKC
Добрый день.
Тестирую ваш продукт. Если честно опечален интерфейсом и удивлен, что вы его позиционируете как корпоративный инструмент, ведь разработка шла явно как просто чат сервер. Так как закладки в профиле пользователя типа "интересы", это точно не корпоративное. И на работе никому не нужно.
В связи с этим есть вопросы и пожелания :

1. Можно ли менять интерфейс клиента (не веб) чтоб там не было такого как "прошлое" "интересы" "личное", поменять панель инструментов (как в мс офисе) , моет есть скины ? Если этого нет, было бы интересно и полезно, тем более в копр среде.
2. можно ли отключить рекламу типа "Расскажите о MyChat своим друзьям и коллегам" или это только с тестовой версии?! И почему оно при открытии персонального окна чата.
3. Если я беру списки из AD, то как я понял берутся лишь активные пользователи, это хорошо, но если я блокирую пользователя, то он не пропадает из списка в майчате, тогда о какой синхронизации речь? И может стоит сделать отдельно кнопки синхронизации, иначе только меняя настройки можно что-то там запустить , что ОЧЕНЬ странно. Или я что-то не понял?
4. Можно ли сделать адон, плагин, чтоб в клиенте, если у пользователя заведен телефон, то по правой кнопке на пиктограмме телефона из меню у меня исполнялся какой-то скрипт или как-то так. Это я думаю о вопросе интеграции с IP телефонией. Нам было бы очень полезно. В документации ничего такого не нашел.

Если честно, пока интерфейс не очень тянет на корпоративную систему. Мое личное мнение.
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Здравствуйте.
1. Интерфейс программы — наше видение корпоративного продукта, которое, несомненно, может отличаться от вашего. Дополнительных скинов нет, мы от них давно отказались, настроить панель инструментов нельзя, но можно ее скрыть вовсе.
2. Реклама есть только в бесплатной версии программы.
3. Синхронизации в AD пока нет.
4. При нажатии в профиле пользователя на номер телефона, вызывается событие callto: и вы можете выбрать приложение, которым его можно обработать.

И на будущее, для каждого вопроса создавайте отдельные темы.