Страница 1 из 1
Перестал работать шаринг экрана
Добавлено:
Пн сен 16, 2019 9:02 am
pavel.glukhovtsev
Здравствуйте!
В какой то неустановленный момент времени перестал у всех работать шаринг экрана. У получателя вызова появляется сообщение с кнопкой "Принять", после нажатия на которую появляется маленькое окошко с иконками двух компьютеров и через продолжительное время оно закрывается по тайм-арту.
Единственное, что делалось в системе - устанавливались обновления ОС и чата. На текущий момент стоит версия 7.7 чата
В настройках сервера чата увидел, что установлена галочка "Использовать автоматическую настройку STUN/TURN" хотя раньше стояла ручная настройка в которой были прописаны определённые порты. Перевод в ручную настройку и перезапуск сервера чата не помог. Порт STUN/TURN сервера доступен с клиентов. Изменения в настройках клиента на работу через сервер и/или напрямую тоже не дал положительного результата.
Аудио и видео звонки тоже не работают
Логи отправителя и получателя во вложении
Re: Перестал работать шаринг экрана
Добавлено:
Пн сен 16, 2019 2:10 pm
Андрей Раков
Добрый день.
Замените плагин звонка из архива в папке:
"C:\Users\[USER_NAME]\AppData\Local\MyChat Client\webkit\resources\app\"
source.16.10.2019.zip
Re: Перестал работать шаринг экрана
Добавлено:
Вт сен 17, 2019 6:49 am
pavel.glukhovtsev
Заменил. Не помогло. Логи во вложении.
Re: Перестал работать шаринг экрана
Добавлено:
Вт сен 17, 2019 11:27 am
Андрей Раков
А у вас открыты UDP порты 49000-49200 на сервере?
Re: Перестал работать шаринг экрана
Добавлено:
Вт сен 17, 2019 12:11 pm
pavel.glukhovtsev
UDP порты в брандмауэре открыты, но на них никто не слушает
Код: Выделить всёC:\>netstat -ano -p udp
Активные подключения
Имя Локальный адрес Внешний адрес Состояние PID
UDP 0.0.0.0:123 *:* 2756
UDP 0.0.0.0:500 *:* 2764
UDP 0.0.0.0:2004 *:* 6932
UDP 0.0.0.0:3389 *:* 384
UDP 0.0.0.0:3702 *:* 2648
UDP 0.0.0.0:3702 *:* 2648
UDP 0.0.0.0:4500 *:* 2764
UDP 0.0.0.0:5353 *:* 1764
UDP 0.0.0.0:5355 *:* 1764
UDP 0.0.0.0:49856 *:* 2648
UDP 0.0.0.0:58566 *:* 2632
UDP 0.0.0.0:61698 *:* 2632
UDP 127.0.0.1:8787 *:* 6392
UDP 127.0.0.1:8788 *:* 6392
UDP 127.0.0.1:49855 *:* 3120
UDP 192.168.7.5:137 *:* 4
UDP 192.168.7.5:138 *:* 4
UDP 192.168.7.5:5353 *:* 2632
UDP 192.168.7.5:8787 *:* 6392
UDP 192.168.7.5:8788 *:* 6392
Re: Перестал работать шаринг экрана
Добавлено:
Вт сен 17, 2019 12:33 pm
Андрей Раков
Порты открываются в момент звонка, смотреть порты лучше через программу TCPView
Re: Перестал работать шаринг экрана
Добавлено:
Вт сен 17, 2019 1:52 pm
pavel.glukhovtsev
В момент звонка ничего не меняется. Нет открытых портов в диапазоне 49000-49200 (см. вложение)
Re: Перестал работать шаринг экрана
Добавлено:
Вт сен 17, 2019 2:22 pm
Андрей Раков
Давайте попробуем предыдущую версию плагина:
webkit.07.05.2019.zip
Только замените его на 2-х компьютерах.
Re: Перестал работать шаринг экрана
Добавлено:
Вт сен 17, 2019 2:35 pm
pavel.glukhovtsev
С этой версией плагина заработала демонстрация экрана, но порты 49000-49200 в момент звонка не прослушиваются
Re: Перестал работать шаринг экрана
Добавлено:
Вт сен 17, 2019 2:39 pm
Андрей Раков
У вас включен транспорт "iceTransportPolicy":"all" (напрямую и через сервер в настройках), я предполагал, что включено "через сервер".
При звонке через интернет эти порты обязательно будут использоваться.
Re: Перестал работать шаринг экрана
Добавлено:
Вт сен 17, 2019 2:46 pm
pavel.glukhovtsev
Я пробовал оба варианта подключения. С плагином из 7.7 не работал ни один. Сейчас попробовал со старым плагином передачу экрана двумя вариантами подключения - всё работает.
Re: Перестал работать шаринг экрана
Добавлено:
Вт сен 17, 2019 2:48 pm
Андрей Раков
Сейчас я разберусь, какие изменения я сделал в новом плагине, и вам дам исправленный вариант для проверки, так как у меня работают обе версии...
Re: Перестал работать шаринг экрана
Добавлено:
Вт сен 17, 2019 3:02 pm
pavel.glukhovtsev
Ранее сервер TURN был переведён в режим ручной настройки. В ней отключена работа через UDP и указан более узкий диапазон портов 49000-49100. Сейчас переключил TURN из автоматической в ручную настройку. Со старым плагином шаринг экрана работает по TCP через сервер.
Re: Перестал работать шаринг экрана
Добавлено:
Вт сен 17, 2019 3:57 pm
Андрей Раков
Попробуйте, пожалуйста, эту версию:
source.17.09.2019.4.zip
Re: Перестал работать шаринг экрана
Добавлено:
Вт сен 17, 2019 6:14 pm
pavel.glukhovtsev
Андрей,
С этой версией плагина шаринг экрана работает во всех вариантах подключения и протоколах
Re: Перестал работать шаринг экрана
Добавлено:
Вт сен 17, 2019 6:34 pm
Андрей Раков
Ура
Тогда сделаю MSI для автоматической установки обновления плагина.
Re: Перестал работать шаринг экрана
Добавлено:
Вт сен 17, 2019 6:48 pm
pavel.glukhovtsev
Спасибо!
В одном из предыдущих сообщений отправлял конфиг сервера TURN для ручной настройки. В нём была отключена работа через UDP и порты ограничены 49000-49100. С этим конфигом сервера TURN клиенты работают только в режиме "Напрямую и через сервер". Когда ставлю у клиентов "Через сервер" опять не работает. Проверил конфиг сервера. Не нашёл причины проблемы.
С автоматической настройкой сервера TURN работает во всех режимах.
Re: Перестал работать шаринг экрана
Добавлено:
Вт сен 17, 2019 7:33 pm
Андрей Раков
Сокращенный вариант конфигурации:
Код: Выделить всёlistening-port=8888
listening-ip=0.0.0.0
relay-ip=[ваш внешний IP без скобок]
relay-ip=[ваш альтернативный внешний IP]
user=[случайное имя юзера]:[случайный пароль]
realm=[ваш внешний IP без скобок]
realm=[доменное имя без скобок, если есть]
relay-threads=3
no-tls
min-port=49000
max-port=49200
Установщик MSIПодходит для клиента установленного в стандартную папку "MyChat Client".
Re: Перестал работать шаринг экрана
Добавлено:
Вт сен 17, 2019 9:03 pm
pavel.glukhovtsev
Спасибо! MSI руками установил на нескольких тестовых ПК. Всё работает. Завтра раскатаю всем через групповую политику