Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
fatergs
Коллеги,

рыл форум, ответа не нашел.

Суть: поставил MyChat, сервер и андроидные приложения новой версии, 7.5.

Подсеть одна, вида 192.168.50.*

Чатик работает, все отлично. При попытке позвонить с клиента смарта на другой смарт -- звонок проходит, но при поднятии трубки (ответе) на экране принимающего появляется надпись "Соединение...", у звонящего горит "Набор". Больше ничего не происходит.

Помогите побороть задачу!

Спасибо,
Алексей
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

1) звонки в локальной сети или через интернет?

2) на сервере нужно открыть порты для звонков: TCP 8888 и UPD 4900-49200
https://nsoft-s.com/mcserverhelp/index. ... tports.htm

3) в админке, в разделе "настройки" - "сетевые настройки" пропишите свой внешний адрес, который видят пользователи из интернета, в соответствующее поле.
fatergs
Добрый,

1) Звонки не работают в локальной сети. Более того, в одной подсети.
2) Сервер установлен на компе под операционкой Win10. Разрешения все, которые сервер попросил, я на брэндмауэре винды дал. Этого недостаточно?
3) В админке все прописано, для тех пользователей (их еще нет), для которых сервер находится за NAT роутера. Т.е. указан адрес WAN ethernet-порта роутера. На самом роутере форвардинг портов сделан.

Но пока идет базовый затык: в локальной сети свежеустановленный сервер не пропускает голос между двумя андроид-устройствами.

Беда.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Попробуйте звонки из приложения и дайте посмотреть логи, описание, где взять логи здесь:
viewtopic.php?f=1&t=3413
fatergs
Позвонил с клиента на компе на андроид.

Логи с андроида ниже.

Описание как получить логи с компа -- не рабочее, ему 5 лет. Интерфейс полностью поменялся.

Что делать-то?

Уже даже в Вин10 насильно порты UDP 49000-49200 разрешил.

Не помогает.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Дайте пожалуйста файлы логов с двух компьютеров, между которыми вы звоните.
fatergs
Андрей, пожалуйста, читайте внимательно мои ответы.

1. Я звонил с компьютера на смартфон с ОС андроид. Лог со смартфона прилагается.
2. Вы отправили меня по ссылке, которой пять лет. Вид интерфейса клиента MyChat на компе поменялся чуть более, чем полностью. Как мне в текущей версии зайти в консоль и отправить команду logs? Я не смог найти.
3. Еще раз: проблема в том, что не устанавливается соединение между звонящим и вызывающим. В одной подсети.
4. После того, как я создал правила для брандмауэра (входящие и исходящие соединения, UDP 49000-49200) команда telnet 192.168.50.92 49002 (например) к порту не коннектится. Правда, до создания правил все было так же.

5. Мне кажется, что дав разрешения серверу в брандмауэре в локалке все должно работать автоматически. Я не прав?

На всякий случай прилагаю скрин из админки.


С уважением,
Алексей
Вложения
screen_adminka.PNG
Скрин админки
screen_adminka.PNG (29.39 КБ) Просмотров: 3699
Лог-файл android
(3.84 КБ) Скачиваний: 105
Аватара пользователя
Андрей Раков
Описание рабочее, хоть ему и 5 лет, смотрите внимательно на изображения.

Единственная разница между старым и новым интерфейсом — это подпись на закладке не "каналы", а "конференции". Кнопка консоли осталась на своем месте.

Звонок между двумя компьютерами или с компьютера сделать попытку звонка и попытку приема звонка, чтобы там была максимально полная информация.

Жду логи с компьютера.

Добавление в брандмауэр разрешает приложению использовать любые порты, но у вас может быть установлено дополнительное ПО, например антивирусы, я не смогу угадать, поэтому и предлагаю дополнительные шаги.

Телнетом вы не подключитесь на 49000-49200, так как они используются только во время звонка.
fatergs
Высылаю log-файл с компьютера.
Вложения
Лог-файл с компа
(12.13 КБ) Скачиваний: 105
Аватара пользователя
Андрей Раков
У вас логах разное время

[log 13:06:2019 19:19:21] - комп
и
[13.06.2019.14.30.17] - телефон

Сделайте, как я просил — звонок между двумя компьютерами.
fatergs
Между клиентами PC звонок прошел (во всяком случае, установилось соединение).

В обратную сторону -- тоже, проверил.

Тонкость: один из клиентов сейчас установлен на компе с сервером, если это имеет значение.

Спасибо.

Время в логах отличается на 2 часа из-за региональных установок системы. Это имеет значение?

А.
Вложения
Комп, который звонок отправил
(18.16 КБ) Скачиваний: 106
Комп, который звонок принял
(32.26 КБ) Скачиваний: 97
Аватара пользователя
Андрей Раков
Насчет времени — не уверен, что это влияет.

Попробуйте на телефоне перелогиниться в чате.
fatergs
Сервер перезапустил.

Перелогинились.

Звонки между android-устройствами не проходят.

Печаль.

Что делать?
Аватара пользователя
igor.kinma
Добрый день. Помогите пожалуйста. Стоит задача сделать видео связь с сотрудниками предприятия. MyChat стоит уже давно в организации версия бесплатная так как сотрудников очень мало. Но попытавшись сделать видео ни чего не работает. Связь идет потом бегают в компьютера между которыми зеленые точки и все. При попытке зайти в настройки - звонки пишет плагин не установлен. Порты 8888 и 4900-49200 открыты. Помогите пожалуйста
Аватара пользователя
igor.kinma
Попробовали звонить в локальной сети, не через интернет. Там соединение проходит но ни чего не открывается (ни какого окна видео). При повторном нажатии на кнопку звонок пишет занято. Если выключить чат то на другой стороне вылазит звонок окончен
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Покажите лог клиента полностью, пожалуйста. Приложите файл к сообщению на форуме.
Аватара пользователя
igor.kinma
Подскажите пожалуйста как это сделать? Спасибо!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Меню "Инструменты", "Консоль", команда logs, в проводнике заархивировали файл mcserv.log, приложили его к сообщению на форуме.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Открываем лог, читаем:

Код: Выделить всё
[2022.02.04 10:16:57] [INFO] Качаем плагин для звонков "http://192.168.3.4:8080/plugins/MediaCalls.zip"
[2022.02.04 10:16:57] [INFO] Не удалось скачать и установить плагин для звонков

Откройте в браузере эту ссылку, файл качается?

Если нет, значит, файрволом или антивирусом на вашем сервере закрыт TCP порт 8080. Откройте его.
Аватара пользователя
igor.kinma
файл не качается. А вот файрволл и антивирус отключены :(
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Что означает "файл не качается" ?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Что пишется в браузере? Конкретнее.
Аватара пользователя
igor.kinma
одну ошибку нашел. надо было поменять порт Web сервера так как 8080 у меня занят. Сейчас порт сменил и через браузер плагин скачался. Что делать дальше?
Аватара пользователя
igor.kinma
Ура... Заработало ) Спасибо Вам!
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
На здоровье. Тема закрыта.