Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
amiton
Добрый день
У одного из пользователей после обновления на версию 7.3 с версии 7.2 стал зависать в случайное время МайЧат (скриншот прилагаю). Логи не создаются, ибо он не вылетает с ошибкой.
Пробовал переустанавливать клиента, чистить все хвосты в системе, перезапускать сервер, проблема осталась.
Я предположил, что проблема с базой данных на сервере. Удалил и создал пользователя заново (что конечно не очень удобно, ибо пользователь потерял всю историю переписок)
Зависания прекратились, но возникла мысль, что возможно база данных на сервере содержит ошибки.
Вопрос следующий - как я могу проверить базу данных на ошибки? Есть ли у вас какие-то утилиты для этого?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте. Ради бога, не трогайте базу данных сервера. С ней всё хорошо :) Базы данных сервера надёжны, как танк, можете мне поверить.

Сообщения клиента синхронизируются с сервера, даже если его база данных будет пуста, как только вы открываете приваты с людьми и заходите в конференции — сообщения с сервера подтягиваются и записываются на клиенте в локальную базу данных.

Пробовал переустанавливать клиента, чистить все хвосты в системе

Переустанавливать клиента без удаления баз данных локальных смысла не имеет, а "чистить хвосты" — что вы конкретно делали?
Аватара пользователя
amiton
Авторизация на клиенте стоит доменная.
После создания нового пользователя он получил новый ID и как я понимаю, сообщения он естественно не подтягивает старые (пользователя добавлял импортированием из AD).
Хвосты это удаление всех оставшихся файлов из каталога в профиле пользователя с именем программы.
Может быть тогда напишите алгоритм действий на будущее в похожей ситуации.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Удалять пользователя на сервере — решение неправильное, вы действительно потеряете всю переписку.
Хвосты это удаление всех оставшихся файлов из каталога в профиле пользователя с именем программы.

Таких каталогов два (справка):
1. C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\MyChat Client\ — базы данных, кеши, файлы и прочее;
2. C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\NSS\MyChat Client\ — exe, dll библиотеки и т.п.

Если у вас есть какие-то сомнения, можете удалить базу данных клиента (пункт 1). Но всё равно, лучшее, что вы можете сделать — это написать нам, а не заниматься расстрелом ни в чём не повинных учётных записей.

Как теперь повторить проблему? Что исправлять?

Переношу тему в раздел вопросов.
Аватара пользователя
amiton
удалял каталоги из обеих пунктов - не помогло
проблему нужно было решить быстро, поэтому пошел своим путём
если повторится - напишу вам
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Хорошо. Свой путь — это классно, если нет поддержки. Но у вас она есть. Поэтому пожалуйста, пишите, перед тем как принимать какие-то кардинальные меры. Можно просто заблокировать пользователя, например.