Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
Федор
Добрый день.

При отправке фото или файла с телефона происходит небольшая пауза и тишина, в логах увидел следующее

Код: Выделить всё
[09.01.2019.13.23.52] failed to connect to chat.domain.ru/178.217.0.0 (port 90) from /10.195.0.0 (port 37992) after 10000ms
[09.01.2019.13.24.20] failed to connect to chat.fensma.ru/178.217.0.0 (port 90) from /10.195.0.0 (port 38000) after 10000ms
[09.01.2019.13.25.13] failed to connect to chat.fensma.ru/178.217.0.0 (port 90) from /10.195.0.0 (port 38002) after 10000ms


прокинул на маршрутизаторе 90 порт
все тоже самое только без паузы
в логах:

Код: Выделить всё
[09.01.2019.13.44.07] Broken pipe
[09.01.2019.13.46.24] Broken pipe
[09.01.2019.13.46.33] Broken pipe


подскажите куда копать
Аватара пользователя
Георгий Лысенко
Здравствуйте.
Для начала попробуйте со своего смартфона войти в админку сервера, чтобы проверить есть ли доступ к нему снаружи.
Аватара пользователя
Федор
судя по всему нет доступа.
на маршрутизаторе с 90 портом сделали тоже самое что и с 2004.

зы поправили правило на маршрутизаторе, все заработало, спасибо
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ок, переносим тему в раздел вопросов.