Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
Andrey K
Добрый день!

Хотим использовать mychat для поддержки клиентов. Клиенты, в основном, будут заходить не с компьютера, а со своего мобильного телефона. Браузер мобильного телефона не всегда хранит историю входа, то есть клиенту приходится все время регистрироваться заново. В результате у нас один клиент и 20 уинов - по числу входа в веб-поддержку с мобильного телефона.
Вопрос:
Можно ли как-то интегрировать функцию веб-поддержки в мобильное приложение для клиентов, чтобы они могли общаться с операторами разных отделов (как у вас на сайте на странице "контакты") через свое мобильное приложение, в котором клиент будет регистрироваться не каждый раз, а только первый и в котором будет сохраняться вся история переписки?
Если это возможно, то каким образом это реализовать?
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте.

Обычно браузер хранит куки и многократных регистраций не происходит. Был недавно косяк с регистрациями с iphone, но мы его решили.

Второй вариант, берете приложение для Android, регистрируете клиента, запрещаете ему всё что можно, даёте только приваты со службой поддержки. Операторы разных отделов могу быть просто внесены в общий список контактов. Клиент сам найдёт, кто ему нужен.

Вариантов много, всё зависит от вашей задачи.