Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
ChimMAG
Смотрите, что мы имеем. Есть группы прав (пользователь, администратор и прочее), каждый пользователь может и обязан принадлежать какой-то одной группе прав. И этот пункт меню называется пользователи групп. Но ещё мы можем пользователей объединять в произвольные группы пользователей, на основе которых работают конференции. И тут каждый пользователь может входить во много разных групп. Но вот никак отдельных настроек для каждой такой группы пользователей не существует, все конференции едины. Вообще всё это очень неудобно и не гибко. Нельзя "накидать" отдельных пользователей в конкретную конференцию, для этого надо создать соответствующую группу, накидать пользователей в неё, а её указать для конференции. То есть тоже самое, но на один лишний шаг больше. Просто лишний. С другой стороны - приглашение модератором конференции пользователя "из коробки" не работает, т.к. после переподключения этот самый пользователь из конференции вылетает, ибо он не входит в соответствующую группу. Лечится костылём на скриптах (и пока не реализованно выгоняние модератором пользователя, ибо нет соответствующего скриптового события), но это именно костыль.

В общем всё не логично, не гибко, не удобно и много что реализовать сейчас нельзя. Может стоит пересмотреть как-то логику работы с правами и группами пользователей? Дать возможность назначать группам пользователей какие-то отдельные групповые настройки? Например какой-нибудь группе "Логистов" можно то-то и то-то, а "Инженерам" надо что-то иное, но это никак не отменяет факт, что начальник логистов Иванов и главный инженер Сидоров должны так же иметь возможность и ещё что-то дополнительно делать (оставаясь в соответствующей группе), а логист Петров вообще на пол ставки подрабатывает и инженером и должен входить и туда и туда... А конференция ХХХ служит для оповещения одной группы людей и лишь для этого и писать в неё может один-два человека, другим не надо, но при этом в других конференциях будут иные правила.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте, спасибо за развернутое аргументированное мнение.
С другой стороны - приглашение модератором конференции пользователя "из коробки" не работает, т.к. после переподключения этот самый пользователь из конференции вылетает, ибо он не входит в соответствующую группу. Лечится костылём на скриптах (и пока не реализованно выгоняние модератором пользователя, ибо нет соответствующего скриптового события), но это именно костыль.

Мы этого и не делали, такой функционал не предусматривался изначально. Вы должны понимать, что продукт развивается эволюционно. Появляются идеи и запросы людей, мы думаем, как это сделать.

Не факт, что пользователь должен остаться в конференции в будущем. Это не всем нужно. Предложите решение, которое устроит и тех, и других, мы подумаем.
Дать возможность назначать группам пользователей какие-то отдельные групповые настройки?

Группы пользователей нужны для объединения людей по какому-то признаку, один и тот же человек может входить в несколько групп. Но группа — это просто название, вроде контейнера, и всё. И может использоваться много где.

Группы прав — совсем иное понятие, для них схема останется неизменной.

Всё то, что вы написали, нормально делается теми механизмами групп пользователей и групп прав, что есть сейчас.

P.S. Раньше, в старых версиях, в автосоздаваемые конференции люди добавлялись по одному. Мы ушли от этой практики, опыт показал, что это неудобно и неэффективно.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
А конференция ХХХ служит для оповещения одной группы людей и лишь для этого и писать в неё может один-два человека, другим не надо, но при этом в других конференциях будут иные правила.

Идея жизненная. Но как реализовать такую сложную логику без скриптов?
Аватара пользователя
ChimMAG
другой стороны - приглашение модератором конференции пользователя "из коробки" не работает, т.к. после переподключения этот самый пользователь из конференции вылетает, ибо он не входит в соответствующую группу. Лечится костылём на скриптах (и пока не реализованно выгоняние модератором пользователя, ибо нет соответствующего скриптового события), но это именно костыль.
Не факт, что пользователь должен остаться в конференции в будущем. Это не всем нужно. Предложите решение, которое устроит и тех, и других, мы подумаем.

Всё-таки одноразовый пользователь - это более... специфичное решение, которое нормально, если решается костылём, а вот текущая работа модераторов/групп пользователей должно быть более естественно делаться.
Группы пользователей нужны для объединения людей по какому-то признаку, один и тот же человек может входить в несколько групп. Но группа — это просто название, вроде контейнера, и всё. И может использоваться много где.

Только нигде, кроме как в конференциях, не используется. И в скриптах. Но всё-таки согласитесь, что скрипты должны быть инструментом для очень специфичных ситуаций, а не общим или стандартным инструментом. А без них я должен, например, объяснить модератору (а это обычно как раз какой-нибудь начальник отдела, а не последний студент), что для добавления нового сотрудника ему надо обращаться к нам по каждому поводу. Либо (тут честно не пробовал) объяснять, как зайти через веб и добавить пользователя в соответствующую группу. Оно ему надо? Да, скриптом реализуется так, как должно быть - кликнул по человеку и одной кнопкой добавил в свою конференцию (помним, что пока выгнать - опять к нам). Но "из каропки" такая логика не работает, хотя это очевидное поведение.
Идея жизненная. Но как реализовать такую сложную логику без скриптов?

Да легко. Во-первых можно через настройки конференции. То есть сейчас у каждой есть пару индивидуальных настроек - "запретить выход", "синхронизация" и "скрытая". Можно сильно расширить этот список. То есть что бы была кастомизация каждой конференции. Например "запретить писать, кроме" и далее список (просто из людей или групп).
Второе - привязывать к группам пользователей какие-то права.

Вообще в управлении правами поле для вариантов. Тут даже придумывать не надо - всё уже придуманно, только выбирай варианты. Сейчас же просто хочу обратить внимание, что текущая система... ну скажем не без недостатков. Я понимаю, что может у кого-то другая структура, групп пользователей, но так, как они используются только для конференций, то оказалось, что самое простое - это создать группы ровно по названиям конференций. То есть структура групп полностью повторяет структуру конференций и без использования скриптов не вижу смысла как-то иначе делать. Создаём конференции ХХХ, создаём группу пользователей ХХХ, накидываем туда пользователей ХХХ. Ну явно один шаг лишний (уберя создание группы - что изменится? В чём нарушится логика?) при том, что больше нигде эти группы не используются.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Ок, я понял вашу позицию.

Что можно доделать сейчас:
1. Приглашение в автосоздаваемую конференцию = постоянному там нахождению. Опционально.
2. Изгнание из автосоздаваемой конференции.

Это поставили в план работ. Насчёт расширения индивидуальных настроек конференций — надо подумать, ничего конкретного обещать не буду.

Любые идеи касаемо этого пишите в пожеланиях, будем учитывать.