Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Аватара пользователя
it_metcom
Добрый день. Обновили сегодня сервер до 6.3.0, у нас все компы виндовые, кроме директора. Хочет очень сильно с нами общаться, поставил ему чат, пользователя сделал с типом авторизации "Обычная" по UIN и паролю, сервер прописал вручную. Залогинился. Там пусто, есть разные вкладки и т.д но нет панели контактов, во вкладке диалогов пусто, слева есть какие-то 45 сообщений которые он "Пытается загрузить" кликаешь, оно не кликается. Вообщем, как открыть панель контактов и т.д? и да не смотря на то что я вроде ввел uin, пароль и прописал сервер, со своего рабочего места на windows в чате, данный пользователь отображается как офлайновый. Т.е. получается авторизация не прошла? в общем не понятно... [smilie=dash3.gif] [smilie=dash3.gif] [smilie=dash3.gif]
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Можно увидеть скриншот?

Также покажите файл /Users/(User_name)/MyChat Client/logs/2017/..../node.log
Аватара пользователя
Андрей Раков
Есть ли у вас автосодаваемые конференции и входит ли туда этот пользователь?

Есть ли общий список контактов?

Есть ли у этого пользователя права на просмотр общего списка контактов?
Аватара пользователя
it_metcom
насчет скрина сложнааааа, но попробую.. с МАКОМ не то чтобы на ВЫ , вообще никак.. ели нашел как открыть флешку и т.д.. пользователь вручную создан на сервере, группа прав у него как у всех других пользователей на винде, нужно ли отдельную группу под мак создавать - не знаю...
конференций не каких нет
список контактов конечно есть на обычной виндовой версии mychat клиента
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
it_metcom
Вот архив с логами и скриншоты чата, такое ощущение что он не установился, т.к. ярлыка на рабочем столе нет и чтобы открывать чат каждый раз я запускаю mychatclient.dmg и после этого выбираю mychat , он вроде в меню добавляется ярлыком, но после закрытия пропадает....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Сейчас разберемся...
Аватара пользователя
it_metcom
вот настройки пользователя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Первое и самое важное — на первом скриншоте, где отображается две иконки "Applications" и "MyChat", возьмите и драг-н-дропом перетащите чат в "Applications", потом вы сможете зайти в "Applications" и запустить оттуда уже чат. Из-за того, что вы запускаете чат с образа — в трее не появляется иконка чата и возможно еще возникают какие-то проблемы.
Аватара пользователя
it_metcom
так, перенес, на панели задач закрепил. Теперь mychatclient в application добавился\установился. Запустил, по прежнему контактов и т.д нет
Аватара пользователя
Андрей Раков
У группы пользователей "Обычные пользователи" точно есть доступ к общему списку контактов?

На правой панели должна быть иконка для доступа к "Общим контактам".
Аватара пользователя
it_metcom
Да стоит, другие же видят. Вот
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Справа на панели только один значок?

Пока не могу понять конфигурацию, при которой не видно "Общий список контактов" справа, если в правах все Ок.
Аватара пользователя
it_metcom
Да только один, значок в виде обновить. Больше ничего.. слева есть мои диалоги и т.д но там везде пусто.. может подключитесь удаленно по teamviewer ?
Аватара пользователя
Андрей Раков
У вас есть подключение пользователей через интернет?

Я мог бы подключиться клиентом и нормально это проверить у себя на компьютере.
Аватара пользователя
it_metcom
Подключение пользователей через интернет? не совсем понял.
Смотрите, добился того что пользователь стал активным у нас. Мы теперь можем ему писать, а он видит наши сообщения. И тоже может на них отвечать. Но он по прежнему не видит контактов и не может осуществлять поиск по ним. Слева во вкладке Диалоги появился пользователь Server
Это все появилось после того как я переместил пользователя в отдел (ранее ему он не был присвоен) но вот группа прав и т.д у него указана, не понятно почему тогда нет списка контактов.
Сейчас вам нужно подключиться к поль-лю или к машине с которой можно будет зайти на сервер?
Аватара пользователя
Андрей Раков
Я имею в виду, есть ли у вас пользователи, которые подключаются к чату не локально (в офисе), а из интернета, если есть, то и я мог бы подключиться, чтобы разобраться с ситуацией.
Аватара пользователя
it_metcom
ну удаленные поль-ви из дома или с других офисов подключаются с помощью VPN. Почему через tw не хотите?
Аватара пользователя
it_metcom
а, не увидел к "Чату" нет, таких нет, все считайте локальные или доменные.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Сейчас сделаю новую сборку мак клиента.

Обновите так же, как устанавливали — просто переписать поверху в апликейшенах.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Аватара пользователя
it_metcom
ок, завтра утром отпишусь. Нет возможности сегодня ставить. Спасибо.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Хорошо.
Аватара пользователя
it_metcom
Обновил, не работает. Вот скрины что в принципе есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Итак, я таки понял в чем была моя ошибка, поправленный клиент:
https://nsoft-s.com/files/MyChatClient.dmg
Аватара пользователя
it_metcom
Все заработало. Спасибо. Один нюанс только, не могу разобраться как удалять историю сообщений в мак клиенте?
Аватара пользователя
it_metcom
И вот эта надпись, что на скриншотах выше, "загрузить 45 сообщений". Что это такое, как убрать и что за сообщения? если пользователь новый абсолютно и никто не мог ему писать...
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день.

Да удаления там еще нету, в течение следующей недели сделаю апдейт мак клиента с удалением сообщений, я сообщу об этом в этой теме.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Насчет загрузки сообщений — я еще подумаю, как это сделать более "красиво".

Так как другого механизма подгрузки сообщений еще нету — используется эта кнопка.