Что делать, если не работает аудио- или видео-связь?
Добавлено: Ср сен 03, 2014 7:55 pm
Необходимо отправить лог плагина для звонков nodewebkit.log нам на почту [email protected], найти его очень просто:
Если вы пробуете звонить через интернет, то в настройках сервера нужно добавить IP или доменное имя вашего сервера для доступа из интернета в веб-консоли в разделе "Настройки" - "Сетевые настройки", в поле "IP адрес или Host сервера для внешних клиентов".
Не забываем пользоваться поиском по форуму — возможно ваш вопрос уже где-то решен.
Полезная ссылка по проблеме звонка между двумя подсетями: viewtopic.php?f=40&t=3231
- заходим в консоль клиента и выполняем команду LOGS
- откроется проводник с логами
Если вы пробуете звонить через интернет, то в настройках сервера нужно добавить IP или доменное имя вашего сервера для доступа из интернета в веб-консоли в разделе "Настройки" - "Сетевые настройки", в поле "IP адрес или Host сервера для внешних клиентов".
Не забываем пользоваться поиском по форуму — возможно ваш вопрос уже где-то решен.
Полезная ссылка по проблеме звонка между двумя подсетями: viewtopic.php?f=40&t=3231