Страница 1 из 1

Что делать, если не работает аудио- или видео-связь?

СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 7:55 pm
Андрей Раков
Необходимо отправить лог плагина для звонков nodewebkit.log нам на почту support@nsoft-s.com, найти его очень просто:
  • заходим в консоль клиента и выполняем команду LOGS
    3.png
  • откроется проводник с логами
    4.png
Для более полной картины — этот лог нужен с двух компьютеров, между которыми не получилось установить связь.

Если вы пробуете звонить через интернет, то в настройках сервера нужно добавить IP или доменное имя вашего сервера для доступа из интернета в веб-консоли в разделе "Настройки" - "Сетевые настройки", в поле "IP адрес или Host сервера для внешних клиентов".
Изображение

Не забываем пользоваться поиском по форуму — возможно ваш вопрос уже где-то решен.

Полезная ссылка по проблеме звонка между двумя подсетями: viewtopic.php?f=40&t=3231