Здесь вы можете задать любые вопросы по MyChat, по работе программы, её настройке, лицензированию и т.д.
Александр2
Здравствуйте.
Перешли на версию 5.1, появились вопросы:
1. Будет ли кнопка голосового и видео чата в самой программе (не через web браузер) ?
Может быть кому то это и удобно, то что вы сейчас сделали. Но! В принципе... на сей день, есть много таких прог как; скайп, майл-агент, и т.п..., через которые уже давно все общаются?! Но не подходят они потому, что в них нет многого того, что есть уже в вашей программе. Только поэтому мы, выбрали именно вашу!
Нам хочется, только одного, чтоб был приличный функциональный чат в локальной сети с голосовой и видео связью! Чтоб, при нажатии кнопки, была возможность оповестить нужных людей (группу людей), или переговорить с ними. Очень не нужно чтоб, при нажатии кнопки голосовой видео связи у вызываемого оппонента выскакивали окна с кнопками подтверждения соединения разговора и видео!!! Всё должно быть предельно просто (как по рации): - Нажал кнопку, сказал (что нужно) или увидел физиономию компаньона по работе и отключился.
Не нужно придумывать то, что уже существует в других подобных программах. Хотя, вам конечно же виднее. А нам - остаётся только ждать, долгожданной возможности... простого голосового и видео общения в локальной сети учреждения! :)
2. Как правильно подключиться с удалённого компьютера к сети организации со статическим ip адресом где, у компьютера в локальной сети (на котором установлен сервер чата) есть свой айпи адрес?!
Т.е... с домашнего компа, ввожу айпи адрес рабочего компа (где стоит сервер чата) через браузер, но ничего не происходит?! Хотя, на работе в локальной сети через браузер чат работает.
Спасибо, с уважением.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Добрый день, Александр.

1) Будет и в "настольном" приложении. только в виде плагина. Подтверждение со стороны вызываемого абонента нужно, как же без этого? Все перечисленные вами программы с видео/аудио связью так и поступают.

2) Нужно чтобы трафик по 80 (или 8080) порту пробрасывался с внешнего адреса на внутренний, где установлен сервер чата. Как это сделать конкретно у вас - к сожалению не знаю, так как не знаю организации вашей сети.
Александр2
1) Плохо... очень плохо, что будет подтверждение со стороны оппонента!!! Мне одному вас конечно не убедить, но может быть вы по возможности всё же сделаете в плагине, чтоб подтверждение можно было отключать (если это не требуется)?!
А кому нужно, то пусть себе подтверждают... тыча ненужные кнопки.
Мы же не подтверждаем приходящие текстовые и другие сообщения кнопками. Они приходят и сразу открывается окно программы чата, независимо какие окна открыты у компаньона! Очень классно и удобно (уж точно увидят, если выскочит перед глазами)! А в трее... всякие мигания и мерцания, многие работники вообще не замечают или не хотят заметить!
В таких случаях, именно нужно принудительное оповещение... не важно что это будет - голос, видео или текст.
- И почему, нужно именно голос и видео подтверждать?! Вы же делаете свою программу, и не хотите, чтоб она походила на кучу тех, которые есть?! Может быть вы готовы, рассмотреть возможность дополнительной оплаты, чтоб вы сделали так как нам нужно (возможно и другим будет удобнее говорить сразу, без подтверждения?!).
2) Конфигурация проста:
Наш конкретный номер телефона подключен к безлимитной ADSL линии (через который мы получаем доступ в интернет).
На него и повешен статический айпи. Роутер (обычный модем), связан с сетью интернет, к нему же подключены остальные компьютеры, которые связаны между собой в локальную сеть... кои получают интернет все через этот же модем-роутер. Более, ничего нет, кроме как антивируса Касперского. Хотя, возможность работать (общаться через web интерфейс), нас не прельщает. Есть сотовая связь, которую никто не отменял, у которой есть доступ из любой точки мира. :) Мы хотим - именно внутри корпоративный чат, со всеми его прелестями!
Ждём плагин и надеемся на лучшее. :)
с уважением.
Аватара пользователя
Алексей Пикуров
Здравствуйте, Александр.

По первому пункту - можно сделать опционально, кому как удобнее. Вам виднее, конечно, но вот "за" для нашего текущего подхода (только для аудио-видео чата):
1. Если человека нет на месте - какой смысл ему звонить и автоматически поднимать трубку? Он всё равно ничего не услышит.
2. Если человека нет на месте, и автоматически "подымается трубка" при видеозвонке - можно подглядывать. Это неэтично.

Но опять же, это лично мои доводы. Если вам нужно - настроите, как вам удобнее. Когда плагин будет готов :)

По второму вопросу - настраивается порт-маппинг с внешнего IP вашего роутера на внутренний IP в вашей сети, на котором работает MyChat Server. Подробнее - создайте отдельный запрос, там пообщаемся.
Александр2
Алексей, здравствуйте.

Приятно, когда тебя понимают, спасибо огромное!
Очень рад увидеть ваши строки о том, что всё же вы сделаете для нас (да и не только) автоматическое подключение. :)
Всегда был уверен в выборе именно вашей программы, т.к... только с ней мы можем чувствовать себя уверенно!
Потому как вы, её создатели, стараетесь делать и думать, прислушиваясь к просьбам своих пользователей.
Вы правы! Пусть будет, возможность у плагина, включение и выключение авто поднятия трубки. Это просто, здорово! :)
Хотя, сигнал по возможности (при авто подключении), неплохо бы прикрутить... :D
Немного о этике:
Прежде всего то, что всё же мы на работе! Программа, так же установлена не для развлечений, а для того, чтоб помогать людям оперативно и удобно передавать нужную информацию! Так что... пусть переодевания, разговоры не по теме и прочие забавы, реализуют там, где это безопасно от любопытных глаз и ушей. Обсуждать домашние проблемы и тем более начальство, в рабочее время - тоже не совсем этично. :) Мы - в рабочее время, всё же должны работать! За что нам и платят. :)
По второму вопросу:
Думаю, что пока нам это не совсем нужно. И вас лишний раз отвлекать не имеет смысла.
Спасибо вам, за предложение помочь. :) При необходимости, я рад буду продолжить этот разговор в другом месте.
Удачи вам! А нам - терпения, ждать долгожданного плагина... :)
Вахмурка
Алексей Пикуров писал(а):2. Если человека нет на месте, и автоматически "подымается трубка" при видеозвонке - можно подглядывать. Это неэтично.

Можно считать, начальник зашёл к Вам, а Вас нет на месте :) Для домашних сетей это, конечно, неприемлемо.
Аватара пользователя
Андрей Раков
Этот вопрос решится двумя пунктами настроек или правилами:
1) Автоматически принимать звонки от всех пользователей;
2) Автоматически принимать звонки от пользователей из контактов (общих и личных).

Естественно, серверные правила имеют более высокий приоритет.

Таким образом включенное правило (например, 1-е) на сервере будет игнорировать аналогичную настройку на клиенте.